The Diary Game 29.04.2022 Внутреннее истинное стремление к свободе и мечте

in SteemFamily2 years ago

Утро начинается не с кофе. Утро начинается с метение дрова и поливания всех боксов с зеленью. Сейчас идет цель достичь 100 боксов выращивания одновременно. Причем параллельно нужно еще понять, в каких локациях лучше всего растет.

Но, зелень это отдельная история. А вот двор, я его мету по утрам. Это мне помогает проснуться. Я просыпаюсь, встаю с кровати и иду мести двор.

image.png

И, о музыке:

Есть произведение, которое уже почти 20 лет у меня ассоциируется с образом мечты и свободы. Это клип и трек Dream Of You - Schiller

Это невероятное произведение - музыка и видеоряд.
Автомобиль, девушка, музыка, танец руками и море.
О чем же поется в песне?

Не понятно, если честно)
Более того, слушая сейчас оригинал, мне все же кажется, что он переделан, потому что я его воспринимаю иначе, чем он звучит. Как же такое может быть?

Возьмем второй его трек, столь же впечатляющий. I feel you.

Что ж оно все в обработке. Толи раньше было иначе, толи сейчас я воспринимаю уже иначе. Не ясно, но музыка все равно отличная. Как и клипы.

И, о зелени:

Пшеница, подсолнечник, люцерна, горох.
Надо новую закупить партию семян, ту я уже израсходовал.
Теперь иду на 90 боксов одновременно.
Есть целых 7 мест, в двух локациях, буду осваивать.
Поддонов еще куплю, когда деньги появятся

image.png

И, о жизни:

А что тут сказать? Все как тетрис. Вот он, тетрис на стене.

image.png

Все мы лишь пазлы в большой картине бытия.
Всех благ!
Хорошей жизни.

Sort:  

Upvoted! Thank you for supporting witness @jswit.
Please check my new project, STEEM.NFT. Thank you!
default.jpg

 2 years ago 

Зелень даже на вид вкусная)

 2 years ago 

у вас уже совсем тепло?)

 2 years ago 

Температура колеблется от +14 до +19)

 2 years ago 

У нас тоже колеблется) От 0 до +6...)