You are viewing a single comment's thread from:

RE: Mini-competition "How to keep yourself in good shape during a pandemic"

in SteemFamily3 years ago

О, это прям тема, тема. Очень актуальная. Короче, в прошлом году я поняла, что всё. Я так больше не могу. Конкретно перегруз, перенасыщение информацией, дикая усталость, с которой просыпаешься. Притом именно эмоциональная усталость, не физического характера. Физически как бы тянешь, но качество мироощущения снизилось. И я ввела правило: раз в неделю меня нет. Ни для кого нет. Я просыпаюсь, еду в какую-нибудь инфракрасную кабину, потом на массаж, какое-нибудь шоколадное спа, там тебе свечечки, музычка, чайничек. Например так:

1644010769664.jpg
А , если нет желания ехать, а такое в-общем-то бывает, то просто для меня идеальный вариант закрыться в полутемной комнате, одной, шторы наглухо, и молчать. Просто молчать целый день , набираясь энергии. Для меня тишина и молчание- это огромная роскошь, просто потому, что почти всё время кто-то есть рядом: муж работает дома, дочка в час дня уже приходит из школы, собачка вечно крутится и лает. И вот этой тишины не хватает. С недавнего времени я также начала практиковать медитацию: по 20-30 минут в день: подписалась на занятия по планетарной йоге. Это даже не занятия. Дяденька читает про чакры, а ты просто лежишь, концентрируешься на внутреннем состоянии. На удивление, 20 минут шавасаны дают спокойствие и состояние баланса на весь день.

Sort:  
 3 years ago 

вот же ты молодчинка какая)

 3 years ago 

Спасибо😍

 3 years ago 

Очень интересно! Можешь ссылку скинуть? Я тоже для себя определила день отдыха, когда ничего не делаю. Конечно, обстоятельства у меня другие и мне не закрыться на день, но просто поваляться на диване пару-тройку часов иногда очень помогает)

 3 years ago 

А тебе с детьми никто не помогает, Кать? Ну так чтобы их забрать на день-два?

Coin Marketplace

STEEM 0.15
TRX 0.15
JST 0.028
BTC 53406.15
ETH 2223.47
USDT 1.00
SBD 2.29