Ну здравствуй, Великий Новгород! CLUB75

in SteemFamily2 years ago (edited)

Привет всем! Сегодня пишу из Великого Новгорода, в котором мне предстоит провести три дня.

1661157177611.jpg

Я на деловом форуме от проекта ТопБЛОГ.

Попала я сюда в рамках общероссийского проекта, в полуфинал которого вошла.

Чтобы попасть на этот форум, нужно было пройти по баллам, написав пост на тему "Культурное наследие".

Тема вообще не моя, и не очень люблю писать подобное, но опыт Стимита помог.

Сначала участников проекта было 31 000. Затем 15000.

1661157177597.jpg

На каждом этапе нужно было писать конкурсные посты, которые оценивали эксперты выбранного тобой направления.

На данный момент я прошла 7 этапов конкурса.

Теперь осталось 2000. Из них выбрали 150 для участия в деловом форуме.

Форум состоит из мастер классов, образовательных программ, лекций, которые будут вести топовые Российские блогеры.

1661157177588.jpg

Каждый из нас выбрал из лекции по желанию.

Вот программа, из которой нужно было выбрать три лекции.

Screenshot_198.png

В данный момент я сижу в баре. потому что заселение только в 15 часов.

Я выпила уже огромное количество чашек кофе, но в город идти особого желания нет.

Сегодня знакомство и банкет, завтра обучение, послезавтра экскурсионная программа и отъезд домой.

1661157177603.jpg

Интересно. Все люди очень разные. И сферы блогов тоже разнятся.

Тут и танцоры, и телевизионщики, и мастера косметического бизнеса, и сммщики.

Каждый из них ведет блог на одной из шести платформ по условиям конкурса: вконтакте, одноклассники, телеграм, yappy, rutube, Яндекс Дзен.

1661157177580.jpg

В финал выйдут всего 200 человек.

Надеюсь оказаться в их числе.

Sort:  

Молодец, Алена, поздравляю, рада за тебя и твой успех!
Только зря сидишь в баре, Великий Новгород один из самых красивых городов, сходи в Кремль и посмотри древнейший Софийский Собор. Я была в Великом Новгороде 3 раза в разные сезоны города и все три раза была очарована этим городом!
Победы тебе в конкурсе!

 2 years ago 

спасибо, Наташ! да устала. если честно. После обеда может и прогуляюсь)

 2 years ago (edited)

Да, вот прям с языка сняли! Быть в Новгороде и не прогуляться по Детинцу и Ярославову Дворищу, не зайти в Софию Новгородскую, да и просто не подышать воздухом древностей, преступление!

 2 years ago 

Завтра утром будет экскурсия в кремль. Я наконец приняла вертикальное положение. Три поезда меня добили)

 2 years ago 

Алена, поздравляю! То, что у тебя получилось, это очень круто!

 2 years ago 

Спасибо, лета я не видела, блог отнимает массу времени, но и результат конечно есть)

Понимаю, что не в тему, но узнал, что Джорджа Уотерса внесли в списки сайта "Миротворец" и слегка ауел.

ИМХО, миру щаз не блоги нужны, а простые старомодные ковровые бомбёжки, что б "пипл хавающий" вылез наконец из своих гаджетов в живую реальность... , пока она ещё есть.

Но вам - победы, конечно, раз уж приехали :)

 2 years ago 

Про Уотерса слышала.
Да правы Вы, правы! Когда я стояла на верхушке скалы в Дагестане и смотрела вниз на каньон, то блогерство это такой фальшивкой казалось в сравнении с природой. Но так пошли амбиции. Пока так.

 2 years ago 

Давай угадаю? Ты выбрала кофе-брейк?)

image.png

 2 years ago 

Ага, притащилась за тридевять земель ради кофея :)

Congratulations! This post has been upvoted through steemcurator08

Curated by @marlyncabrera

SteemCor07 - Lifestyle Curation Team

 2 years ago 

Thank you dear @steemcurator08

Очень круто. У вас все получится. Я в вас верю.
Я даже не знал ,что такие мероприятия проводятся.

 2 years ago 

Круто! Из 31000! Вот что даёт нам опыт в steemit!

 2 years ago 

да, опыт колоссальный!

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 62629.89
ETH 2572.37
USDT 1.00
SBD 2.74