Два года артисткой в навигации. Каково это?

in SteemFamily2 years ago (edited)

На прошлой неделе я написала пост о том, как работается артистам в навигации. Продолжаю рассказывать.

DSCN0339.JPG
закаты на палубе

Для туристов поездка на теплоходе - сплошное удовольствие: знай себе ешь, созерцай водные просторы и осматривай новые города. Но артисты воспринимают теплоход как тюрьму: всё те же города, и та же вода.

Помимо этого, жесткие правила не позволяют артистам занимать гостевые стулья на палубах. Да и вообще, там лучше не появляться.

На 3-4 месяц навигации ужасно хотелось домой. Мы иногда проходили мимо Нижнего Новгорода, но маршрут был устроен таким образом, что мы в нем не останавливались. Наш с мужем дом стоял как раз около набережной. и мы махали ему вслед. Это было невыносимо печально.

DSC01954.JPG
рабочее место

Я уж молчу про качку где-нибудь на Ладожском озере в мае или сентябре. Были случаи, когда я пела, держась за декоративные столбы в зале и меня откровенно подташнивало. Зато немецкие и французские старушки бодренько сидели в баре и смешивали водку с пивом. На вид им было не меньше 80.

Они, казалось, не замечали, что вокруг них бушуют волны. Один раз качка была такая сильная, что летали холодильники и телевизор в баре, все бутылки, которые немецкие старушки не успели выпить, разбились.

DSC05545.JPG

  • пела французский шансон*

Что же хорошего вот так работать? - можете спросить вы.

Только одно: зарплата. Обычно платили две ставки: одна за программу в баре, вторая за концертные номера. Муж умудрялся сшибать ещё за свои сольные классические концерты. По тем временам выходило ничо так.

Сейчас уже, конечно, так не платят.

DSCN0213.JPG
встреча туристов в городе Мышкин

Много лет от одного только взгляда на теплоходы мне становилось нехорошо. Я в совокупности провела там два года.

В этом году впервые, увидев теплоход, я издала восхищенный возглас: ах, вода, и всё такое прочее. Мне туда захотелось!

Однако, уже вряд ли.. Хотя, кто знает..

Sort:  
 2 years ago 

знакомый аниматором ездил, нравилось) Закаты с реки эпичные)

 2 years ago 

Закаты шикарные, но пять месяцев изматывают)

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.12
JST 0.028
BTC 61029.99
ETH 3375.14
USDT 1.00
SBD 2.48