CONTEST "Photo hunt!": Contrasts // История одного заката

in SteemFamily3 years ago (edited)

Это фото было сделано мною в Тайланде.

IMG_0670.jpg

Мы ездили к горному озеру, около которого прямо на воде находятся маленькие домики.В них мы заночевали, а ночью, когда все спят, можно было сесть на пороге домика и слушать тишину.

Если днём около озера еще наблюдается какое-то движение: перемещаются лодки, разговаривают туристы,- то вечером и ночью эта тишина абсолютна. Можно бесконечно смотреть на гладь воды, впадая в умиротворение от красоты всего, что тебя окружает.

Мне нравилось плыть по розовой дорожке гладкого, спокойного озера в сторону заката и думать, что всё это озеро принадлежит только мне. Ну, и ещё парочке тайских крокодилов, вкрадчиво выслеживающих меня в воде.Шутка.

Само место и вся его атмосфера были волшебными. Мне посчастливилось встретить здесь день своего рождения, созерцая яркие тайские звёзды, попивая коньяк из фляжки и наслаждаясь необычностью всего происходящего. Необычностью для меня. А ведь кто-то живёт здесь всю жизнь.

Розовое озеро и тёмный лес как нельзя более подходят под тему конкурса о контрастах. Контрастна не только природа, но прежде всего те ощущения, которые испытываешь, переезжая из шумного мегаполиса в тихий райский уголок, перелетая из зимней России в знойный Тайланд. И что как ни контрасты позволяет нам прочувствовать жизнь..

Благодарю @steemit-family за идею конкурса и за его проведение! Приглашаю @bukvoed и @notannov принять участие в конкурсе.

Ссылка на конкурс находится ЗДЕСЬ

10 % от этого поста отчисляю на аккаунт-куратор @steemit-family

Sort:  
 3 years ago 

я в этом году смотрел путевки в Тайланд и Индию были по заоблачным ценам. Зато в ОАЭ можно было слетать за 15к на неделю, но я выбрал Крым)

 3 years ago 

Мне повезло. Я 10 лет ездила по рабочим музыкальным контрактам), еще и зарплату платили)

 3 years ago 

Красивое фото. Завораживает

 3 years ago 

Спасибо!) очень красивый!

Великолепное фото - люблю такие закаты!)))

 3 years ago 

Спасибо!) у меня из окна тоже такие иногда можно увидеть красивые, особенно около реки)

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 63466.72
ETH 2683.95
USDT 1.00
SBD 2.80