You are viewing a single comment's thread from:

RE: Questions about AI / Вопросы по AI

in Steem Alliancelast year (edited)

вот если сейчас проверить все комментарии под этим постом на AI, то будет очень наглядный пример. Мне лень после того, как какой-то из предложенных тобой сервисов 100 процентно сгенерированный стишок определил на 100% авторским. С этим мне уже всё ясно.

Вы предлагаете производить проверку в нескольких и в нескольких платить за якобы уточнённые результаты. И с этим мне уже всё ясно - ничего, кроме коммерции.

Sort:  

Платить не предлагаю, сайты эти все бесплатные (под задачу такой поверки, другие не пробовал).
Вот результат проверки твоего комента, если интересно :)

image.png

Я бы предложил на AI вообще не проверять, поскольку только путаница возникает и нет гарантии достоверности результатов.

мне этот сервис на всё пишет, что оно человеческое ))

... и это правильно)

даже когда я точно знаю, что это генерил ИИ?

да не на всё он пишет, я его пользовал.
Разные результаты.

ну и зачем это нужно, как если только не владельца кормить.

эта проверка бесплатна )

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.13
JST 0.030
BTC 67519.16
ETH 3532.90
USDT 1.00
SBD 2.68