New Year Contest : Crypto Price Prediction for 2025

in Steem Alliancelast year (edited)

Greeting to everyone! How are all, my friends?

Интересный и сложный конкурс в котором мне захотелось принять участие. Спасибо @rme за трудную задачку, над которой пришлось подумать, прежде чем начать писать. По правилам конкурса разрешено писать на всех языках, для этого я использовала мой родной язык - русский Russian, чтобы перевод на бенгальский был ближе к оригиналу.
Отвечать буду на заданные вопросы.

Безымянный.pngRJYREHC.png

рисунок создан мною в программеPaint.net

০১. বিটকয়েন (BTC) প্রাইস প্রেডিকশন ২০২৫ : সর্বোচ্চ কত অব্দি টাচ করতে পারে ? (ডলারে)

Я с большим интересом прочитала очень полезный пост @rme о халвинге биткоина, которое происходит каждые четыре года. Вы можете прочитать пост здесь: https://steemit.com/hive-129948/@rme/new-year-contest-crypto-price-prediction-for-2025

Этот процесс делает нашу главную криптовалюту BTC все более ценной и редкой. Биткоин имеет ограниченное количество монет - всего 21,000,000BTC, на сегодняшний день в обороте находится - 19,262,962 BTC. Сделав простое арифметическое действие (вычитание) и вы можете увидеть как мало BTC осталось добыть майнерам! Основной Закон ценообразования говорит о том, что чем меньше предложение, тем выше спрос и соответственно цена на актив растет. BTC самый ценный актив на крипторынке. И если сегодня 1 сатош BTC стоит совсем немного, то пройдет каких-то 30-40 лет лет и 1 сатош BTC будет стоить как минимум $1. Так что дорожите каждым сатошем BTC.

Для моего прогноза цены BTC на 2025 год я использую биржу Binance.

image.png

скриншот сделан мною

За основу возьму месячный период 1M timeframe, потому что мы делаем прогноз на дальний срок до 2025 года.
Я попыталась вручную дорисовать график: желтая линия снизу - это зона поддержки - минимальные цены BTC в 2018- 2020 -2022 годах .
Красной линией сверху я соединила вершины максимальных цен (зоны сопротивления), которые преодолевал BTC в 2018 -2020-2022 годах.

Справа, используя масштаб цен в 1 см, я дописала цену $80000, $90000, а также и 2025 год внизу. Затем провела синюю перпендикулярную линию - дельту и получила цену $95000.

Ок, я делаю скидку на погрешность точности моего графика и определяю цену 1BTC в 2025 году в размере $95K-$100K

Bitcoin История цен:
Максимум за все время
Nov 10, 2021 (a year ago) $68,789.63
69.70%
Минимум за все время
Jul 05, 2013 (10 years ago) $65.53
31709.12%
Рентабельность инвестиций в Bitcoin
15305.20%

Будет очень интересно, сбудется ли мой прогноз?

০২. ট্রন (TRX) প্রাইস প্রেডিকশন ২০২৫ : সর্বোচ্চ কত অব্দি টাচ করতে পারে ? (ডলারে)

Трон TRX - монета очень привлекательная для торговли и все участники, кто находится на платформе Steemit имеют кошелек TronLink wallet. А также монета торгуется на практически всех биржах, которые на сегодняшний день имеются на крипторынке. Трон обладает собственной недорогой сетью TRC20, что позволяет перекидывать монеты с биржи на биржу, платя очень маленькие комиссионные. Я использовала Трон сеть для перевода Doge с биржи Bittrex на Binance тысячи монет Doge и платила только 1TRX.

График строить я не стала, посмотрела информацию на сайте Coinmarketcap.com и нашла статистику о TRX:

TRON История цен
Максимум за все время
Jan 05, 2018 (5 years ago) $0.3004
79.29%
Минимум за все время
Sep 15, 2017 (5 years ago) $0.001091
5600.11%
Рентабельность инвестиций в TRON
2932.46%

Предположу, что Tron обновит свой максимум и в 2025 году достигнет уровня в $0.4 за 1TRX.

Читала в интернете, что одна из стран в Северной Америке приняла Трон в качестве средства обращения. Еще подумала, а не с этим ли связано то, что выплаты на Steemit по TRX уменьшились в 2 раза?

০৩. স্টিম (STEEM) প্রাইস প্রেডিকশন ২০২৫ : সর্বোচ্চ কত অব্দি টাচ করতে পারে ? (ডলারে)

Steem моя любимая монета, я инвестирую большую часть моих средств в Steem, пытаясь наращивать Steem Power. Потому что считаю, что именно Steem Power является самым ценным активом на Steemit. Благодаря Steem Power и эффективному курированию можно достаточно успешно увеличивать свою Steem Power каждый день, если вдруг авторские вознаграждения за посты у участника низкие.

Были времена, когда Steem достигал уровня $8 за 1Steem, но к сожалению они прошли, если только Джастин Сан не захочет его продать...Но в данный момент Steem торгуется на уровне $0.17-$0.20 центов за одну монету, что конечно же является прекрасным моментом для закупки Steem новыми инвесторами.

График торговли пары Steem/Usdt по месячному таймфрейму я стала смотреть на бирже Bittrex, но тут же вспомнила, что только с момента разделения Steemit на две платформы Steem и Hive, чуть позже в апреле 2021 на Битрекс был залистен Steem в паре к USDT, до этого с 2016 года Steem мы покупали только за BTC. И в 2020 году случился форс-мажор, платформа распалась и в марте Steem/BTC торговался 8000 сатошей за 1 Steem... Какие хорошие были времена!!!

Если при условии, что в 2025 году BTC достигнет уровня $95K- $100K, то Steem может подняться до $4-$6 за одну монету, потому что при даже самом небольшом росте BTC Steem реагирует таким же подъемом.

Итак, мой прогноз Steem/USDT в 2025 году =$6

০৪. স্টিম ব্যাকড ডলার (SBD) প্রাইস প্রেডিকশন ২০২৫ : সর্বোচ্চ কত অব্দি টাচ করতে পারে ? (ডলারে)

Когда-то этот технический токен(я его так называла для себя, так как использовала его для бустера)на Steemit был очень ценным и стоил дорого. Я его покупала-продавала на бирже Битрекс достаточно успешно. Но за 2022 год он практически стоял на одном уровне и уходя с биржи Битрекс я продала все монеты.
Тем более Стимит сейчас прекратил начислять SBD и интереса к этой монете на данный момент у меня нет. Хотя, кто знает, может быть самые терпеливые участники и выиграют в 2025 году.

Предположу, что SBD/USDT в 2025 году может достигнуть уровня $22 за 1 монету.

Хотя когда -то мы продавали его и за $45** Тогда и мировая экономика была более стабильной и доллар "весил" куда тяжелее, чем сейчас!

০৫. হাইভ (HIVE) প্রাইস প্রেডিকশন ২০২৫ : সর্বোচ্চ কত অব্দি টাচ করতে পারে ? (ডলারে)

На мой взгляд у Hive есть все перспективы достигнуть хорошего высокого уровня! За 2 года существования новой платформы эта монета показала уже досточно хорошие результаты. Торговалась выше, чем Steem.

Я прогнозирую рост цены Hive/USDT в 2025 году на уровне $8 -$10 за 1 Hive. Ему это вполне по силам!

Спасибо, что прочитали мой пост. Всем большой удачи на Steemit!

Sort:  

Thank you, friend!
I'm @steem.history, who is steem witness.
Thank you for witnessvoting for me.
image.png
please click it!
image.png
(Go to https://steemit.com/~witnesses and type fbslo at the bottom of the page)

The weight is reduced because of the lack of Voting Power. If you vote for me as a witness, you can get my little vote.

Coin Marketplace

STEEM 0.28
TRX 0.13
JST 0.032
BTC 61143.11
ETH 2928.78
USDT 1.00
SBD 3.56