Дружба; это важно в нашей жизни

in Steem4Nigeria8 months ago (edited)

photo_2019-02-17_18-00-03.jpg

Друг не бросит тебя в беде...
Он придёт на помощь всегда...
Друг - это больше даже чем брат или отец...
Если он настоящий!

Всем доброго времени суток!
Сегодня, в преддверии моего дня рождения, натолкнулся на интересный конкурс - «Дружба; это важно в нашей жизни»

photo_2018-06-02_01-02-27.jpg

И считаю, что такой конкурс не имею право пропустить!
Не ради монеток или поддержки крупных рыб площадки steemit...
Этот пост чисто для меня, но и вы можете присоединиться!

Какие качества ты больше всего ценишь в друге? Почему эти качества важны для вас?

48422293_338934306691909_4313362353165959168_n.jpg

Честность, порядочность, отзывчивость, доверие, сплочённость...
Да всё как обычно, лишь бы не халтурили...
Друг должен быть настоящим, что в наше время является редкостью!
Я ценю в дружбе всё это!
Настоящий друг, всегда придёт на помощь и всегда обратится к настоящему другу!
И это правильно!
Если взять меня, то настоящих друзей, у меня, практически нет - их очень мало, но они есть!
Сейчас, большинство друзей ( это я про всех остальных) ищут в дружбе выгоду и желательно свою!
Поэтому, дружить сейчас стало сложно!
Или не сложно, а не надолго, до отсутствия выгоды...
К сожалению - это факт!

Были ли у вас когда-нибудь разногласия или конфликты с другом? Как вы справились с этим и чему научился из этого опыта?

дружбаны.jpg

Ну а как же без разногласий то?
Кто-то любит пиво, а кто-то любит чай...
И так во всём, но...
Но всегда можно решить любой конфликт сообща, если вы настоящие друзья!
А не друг по выгодности...
Если взять мои вариант, то я помню мало конфликтов, где даже до драки доходило, но...
Но как говорят, что после драки руками не машут, то мы после драки дружили ещё сильней!
А в основном, конфликтов серьёзных не было...

Какую роль доверие играет в дружбе? Как вы строите и поддерживаете доверие со своими друзьями?

дружбан.jpg

Тут и к гадалке ходить не нужно!
Доверие - это ценное, самое ценное что может быть в друбе!
Без доверия дружбы не бывает, особенно настоящей!
Как я строю доверие?
Делами...
Если есть доверие то друг не подведёт и придёт на помощь!
Довериться другу - это как своему отцу или матери!
Если друг настоящий, то о даже родней брата или сестры будет!
Были даже такие случаи, когда троюродный брат нагло обманул и подставил меня, в своё время...
А вот среди настоящих друзей, такого не было, но...
Но я доверчив и даже сегодня...
А вокруг искателей выгоды - полно!
Поэтому, доверяй - но проверяй!
Лучше 7 раз проверить, чем один раз довериться и оказаться по уши в не хорошей ситуации..

Как вы поддерживаете своих друзей в трудные времена? Как вы проявляете сочувствие и предлагаете помощь, когда они в ней нуждаются?

photo_2021-01-05_00-09-39.jpg

У моих друзей, да и у меня тоже, сейчас сложные времена..
Их можно описать как "времена военного конфликта"...
Здесь, в моём городе, где я родился, затронула эта проблема всех!
Каждая семья, хочешь не хочешь - вовлечена в военный конфликт, Большой игры Больших людей!
Лично я поддерживаю как могу, хоть и сложней стало!
Должен заметить, что мы живём до сих пор, в прифронтовой зоне...
Некоторые пользователи живут в куда более безопасных условиях, а кричат так, будто у них конец света...
Но я помогаю друзьям и вместе с друзьями помогаю тем, кто с зоны боевых действий бежит сюда, в наш город..
К сожалению таких много...
Другое дело - столица!
Там кипит другая жизнь и другая реальность!
Про западную часть страны даже и говорить не хочется - у них вообще всё как будто никогда ничего и не происходило..
А мы здесь справимся, с настоящими друзьями, выдержим всё!
И будет мир, только благодаря моим настоящим друзьям, которым помогаю я и по сей день!

Что значит быть хорошим другом? Как вы стремитесь быть хорошим другом для окружающих?

photo_2022-01-05_02-25-37 (3).jpg

Не хорошим другом , а настоящим!
Если друг настоящий - то он и хороший, и надёжный, и вызывает доверие...
А остальное всё - пыль!
Я стараюсь всегда идти на встречу, настоящему другу и стараюсь отдаваться полностью, решению общей задачи или проблемы!
На этом всё!
Спасибо за важный конкурс и приглашаю:

@federicojavier
@ir3k
@inspiracion
@shravana
@sahmie
@joshwolfman

С уважением ко всем жителям планеты Steemit - @slon21veka!

image.png

Sort:  

Upvoted. Thank You for sending some of your rewards to @null. It will make Steem stronger.

Loading...

TEAM 2

Congratulations! This post has been upvoted through Curation Team#2. We support quality posts , good comments anywhere and any tags.
Curated by : @fombae

Coin Marketplace

STEEM 0.21
TRX 0.14
JST 0.030
BTC 69812.20
ETH 3376.99
USDT 1.00
SBD 2.78