The Diary Game. 06.06.2021. RUSSIA. О цветах полевых и открытии для себя казахстанского кино

in Steemit Nursery3 years ago (edited)

Добрый день, друзья !

Попробую еще раз привлечь внимание
@steemitnursery к русскоязычным пользователям Steemit в этом сообществе Steemit Nursery.

Сегодня воскресение – выходной день. За окном прекрасная солнечная погода. И по традиции я отправилась на прогулку за город.

Обнаружила в предгорье Бештау много цветущих полевых растений.

Они такие красивые, хотя и скромные!

Вот цветет голубой полевой колокольчик.

Колокольчик.jpg

Мои любимые ромашки!

Ромашки1.jpg

У нас в России девушки, желая проверить своего бойфренда на предмет искренности чувств, гадают на ромашках.

Обрывают по одному белому лепесточку с головки цветка и приговаривают: «любит – не любит – любит – не любит…».

Интересно, а в других странах есть такой обычай – гадать на ромашке?))

На поле я встретила еще и цветущий подорожник!

Подорожник.jpg

Он, конечно, не имеет ярких красок и таких прекрасных цветков, как ромашки, колокольчики, васильки и другие цветы.

Но посмотрите, какой задорный вид у подорожника! Он выпустил длинный пестик с забавно торчащими белыми тычинками.

Белоснежная шапка цветов какого-то зонтичного растения. Тоже красиво!

Дудник.jpg

Начал цвести зверобой.
Значит, надо собираться в большой поход, чтобы насобирать на зиму это лекарственное растение.

Зверобой1.jpg

Я использую зверобой как добавку в чай. Очень вкусно и ароматно.

А вот желтые симпатичные одуванчики у нас уже отцвели. Готовятся дать семена - потомство вот в таких пушистых шариках.

Одуванчик.jpg

А вчера вечером, сидя за рукоделием, посмотрела очень хороший фильм «Томирис».

Такой классный киноэпос!
И меня очень удивило, что снят фильм был в Казахстане.

Томирис – это легендарная царица степей Средней Азии от Каспия до реки Сырдарьи. Томирис как истинная воительница сумела победить врагов своего народа и объединить племена саков.

Фильм «Томирис» очень интересный, много приключений и битв! Советую всем любителям истории посмотреть!

@milakz, я в восхищении от того, что Казахстан снимает такие классные киноленты! Буду посмотреть и дальше)))

Желаю всем пользователям Steemit мира, любви и добра!

Мой пост презентация/верификация находится в Сообществе новичков, вот здесь

Sort:  

Hi! Please complete Newcomers Achievement Program until at least at Achievement 4 then apply for 500 Minnow Support Program 500SP Minnow Support Program for Newcomers(Revised Edition) updated on 24/5/2021

Здравствуйте! Пожалуйста, завершите программу достижения новичков, по крайней мере, до достижения 4, а затем подайте заявку на участие в программе поддержки 500 минноу 500SP Minnow Support Program for Newcomers(Revised Edition) updated on 24/5/2021

 3 years ago 

@cryptokannon Добрый день! Проверьте, пожалуйста, мое Достижение-2! СПАСИБО!
https://steemit.com/hive-172186/@mag-filosof/achievement-2-by-mag-filosof-basic-security-on-steem-07-06-2021-russia

Спасибо, я тоже смотрела этот фильм. Мне тоже очень понравился🌸

 3 years ago 

Мила, а какие еще казахстанские фильмы можете посоветовать? Такие же интересные, приключенческие или исторические?
А в фильме Томарис я любовалась пейзажами степи...ведь мое детство прошло на полуострове Мангышлак...жила в городе Шевченко, сейчас Актау...очень хочется еще побывать там...На Каспии - моя мечта!

Монгол, Дорога к матери- это то, что я так сразу вспомнила)

 3 years ago 

Спасибо, гляну!

читал, что в Испании тоже на ромашке гадают

Your post has been supported with Steemit Nursery Community.
cryptokannon.

This is a catch up upvote for the missed curation window on this post Achievement 1by @mag-filosof. Introduce myself. 20.05/2021. Russia

 3 years ago 

Very nice post

 3 years ago 

Спасибо :)

 3 years ago 

hermosas flores

Congratulations, your post has been upvoted by @scilwa, which is a curating account for @R2cornell's Discord Community. We can also be found on our hive community & peakd as well as on my Discord Server

Manually curated by @abiga554
r2cornell_curation_banner.png
Felicitaciones, su publication ha sido votado por @scilwa. También puedo ser encontrado en nuestra comunidad de colmena y Peakd así como en mi servidor de discordia

Я не знаю, что со мной случилось, может это жара так подействовала, но вместо ''казахстанское кино'' я почему-то прочла ''казахстанское вино''. Как говорится, по Фрейду.. И пошла искать про вино))).. но удивилась, что здесь только про растения. Хотя, вроде из одуванчиков вино делают?) тьфу, ну и глупость у меня вышла)))

 3 years ago 

Насчет вина не знаю))))) Но знаю, что в Казахстане делают очень вкусный шоколад и чай там тоже классный!
Ну, у меня тоже голова щас как ....как не знаю что :))))) Пол-дня уже пишу это долбанное Достижение2)))))) Ну и хрень!))))) Но надо - так надо...Для общего дела, так сказать...

я думала, что я одна посты по полдня пишу)).. но нет оказывается))).. реально много времени уходит. я забыла, например, что такое кинематограф.

 3 years ago 

Ох, Алена... То, что рождается из собственной головы - это проще и приятней))) Но я писала про эти долбанные ключи (всякие постинг-ключи, активные, всякие мемо и прочая хрень). Сложно было разобраться и написать, чтобы правильно было. Это ж я типа экзамена сдаю, ЕГЭ на Стимите))) Влезла в Программу достижений для Новичков... Теперь приходится отдуваться...

Здесь можно утешиться тем, что это на благо пойдет. Потому что я вот не влезла ни в какие программы, и ничегошеньки не понимаю, даже стим ни разу не выходила, для меня всё это темный лес. Но я такие достижения точно не осилю, мой креативный мозг взорвется))) я задачку то у дочки второклассницы с трудом разобрать могу.

 3 years ago 

Ой, я как только избавлюсь от этой программы, буду чувствовать себя свободной тоже)))

 3 years ago 

Sangat indah.. pemandangan yang luar biasa 👍

 3 years ago 

Спасибо вам! :)

 3 years ago 

ты так восхитителен

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.16
JST 0.030
BTC 58551.10
ETH 2514.90
USDT 1.00
SBD 2.35