THE DIARY GAME : DATE 9.08.2020 - День 9/50steemCreated with Sketch.

in APPICS4 years ago

Уже который день подряд мой день начинается в полдень. Открыла глаза, на часах снова 12:16, ну а что я хотела, раньше надо было ложиться, а не сидеть до утра за ноутбуком. Вы не поверите, но мне не хватает 24 часа в сутках. Вот было бы их 36 часов, ну или 42, а то всего 24 и попробуй уложись в них, а ведь так много хочется сделать, успеть.

Встала. Выпила кружечку горячего, бодрящего напитка, вроде проснулась окончательно. Это есть гуд, ведь сегодня надо было сделать много дел связанных непосредственно с ремонтом. Который кстати я начала ещё в первом сезоне игры дневников, правду уже в самом конце.

Планировала справится с ним з неделю-две, но всё упиралось в окно пластиковое, которое привезли и установили лишь неделю назад. И вот уже целую неделю я приводила в порядок разбитое и неаккуратно вставленное окошко. Справилась! Что ж надо двигаться дальше.


photo_2020-08-09_21-45-47 (3).jpg


Сажусь на велосипед и еду в строительный магазин за грунтовкой глубокого проникновения и водоэмульсионной краской для внешних, а так же внутренних работ.

Как оказалось под жидкие обои надо было сделать идеально ровную и белую поверхность. Этого я не учла. Поверила на слово видеороликам, в которых рассказывалось, что такие обои легко выравнивают даже самую неровную поверхность благодаря своей текстуре.

Приехала домой решила сразу приготовить кушать, гречка ещё оставалась, а вот мясо с подливой съели, ну а кто же будет есть пустую кашу? Мои точно не будут. Сделала тефтельки, поставила их в духовку, пусть готовятся, пока я буду заниматься комнатой.


photo_2020-08-08_23-23-26.jpg


Развела водоэмульсонку с водой, сильно уж она густая, взяла макловицу, так называется очень большая щётка для покраски и побелки, и пошла наводить красоту, если конечно получится.


photo_2020-08-09_21-43-10 (2).jpg


Я ведь не волшебница, а только учусь)). Но вот это в любом случае надо довести до ума...


photo_2020-08-09_21-43-09 (3).jpg


Часа через полтора вся комната значительно преобразилась, побелела, и не только она, я сама изрядно испачкалась. Лицо в белых точках, по рукам потёки, решила, что лучше вам это не видеть, для Steemit уже достаточно моих эксклюзивных фото. Поберегу лучше вашу психику)).

Больше времени было потрачено на потолок, я ведь низенькая 1.67 в высоту, и до верха не достаю, пришлось лазать по стремянке.


photo_2020-08-09_21-43-09 (4).jpg


Надо было подождать с часик, чтобы краска просохла. Хорошо, что пластиковое окно поставили, открыли и комната быстро высохла. Старое окно у нас вообще не открывалось, в связи с чем и решили его заменить.

Ну а я тем временим села обедать, тефтельки с гречкой. Слышу по улице ездит машина, сигналит и что-то говорят в громкоговоритель. Обычно это торговцы мотаются по сёлам и продают свою продукцию или скупают в основном пух и орехи. Но в этот раз продавали арбузы.


photo_2020-08-03_22-51-13 (2).jpg


Это самое лучшее, что могли придумать цыгане, чтобы не тянуть с рынка домой арбузы, тебе прямо под дом привезли и выгрузили. Нравится мне этот народ, они друг за друга горло перегрызут, обидишь одного, мстить придёт толпа.

Взяли парочку арбузов. Первый пошёл сразу на стол.


photo_2020-08-09_21-45-43 (2).jpg


Вкусный, эх... надо было брать больше, но хорошая мысля, приходит опосля. В следующий раз будем умнее. Но кто ж знал.

Кто куда а я за щётку, грунтовку и по второму кругу комнату мазюкать, теперь надо было укрепить краску, да и стены сами перед нанесением жидких обоев. И снова два часа прыгала на стремянку и назад, пока не закончила. После покраски и грунтовки в обязательном порядке вымыла пол и рабочие инструменты и пошла отдыхать.

В наушниках звучал Цой с песней "Пачка сигарет", вздохнула с удовлетворённостью собой, какая же я всё-таки молодец, что давно бросила курить. Так и пролетел очередной день моей жизни.



На сегодня все, берегите себя и своих близких.
Любите себя и дорожите своим здоровьем.
До завтра!



А здесь можно узнать меня ближе, несколько фактов обо мне





Пост написан одним из участников команды «Made in Ukraine» специально для конкурса дневников, который проводят @steemitblog и @steemcurator01.

Sort:  

Мой пост в twitter

Screenshot.png

Тефтееееельки^^

Неоткрывающиеся окна у меня ассоциируются с работой:) не открываются не закрываются))летом жара, зимой мороз:))

И приготовила и ремонтом занялась-на все руки мастерица;))

Иногда устаю, но мне всё это в радость, движение это жизнь. Особенно балдею когда ноги от усталости покалывают, обычно говорят гудят.

А я такого миксера не видел. Вот дрели по такому типу мне еще попадались. А миксер нет)))

Миксер это уже лайфхак, у нас дрель есть, а носатки всё ни как ни купим. Когда они не нужны, мы и не вспоминаем о них, а как понадобятся, ну взяла миксер совдеповский перемешала и снова забыла. Да и миксеров электро полный шкаф, не выбрасывать же ручной))

Клёво, когда по улицам торговцы с громкоговорителем разъезжают ))) Давно такое ноу-хау у вас действует? А ночью ездят? ))

Неее, ночью у нас только алкаши бродят по улицам и громко песни поют, только собак пугают))

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

And thank you for setting your post to 100% Powerup.

Keep following @steemitblog for the latest updates.

The Steemit Team

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.15
JST 0.030
BTC 59181.56
ETH 2521.00
USDT 1.00
SBD 2.47