Club100 | Эксперименты с компьютерной графикой, ч.2, автомобили (7 скринов)

in RECREATIVE STEEM2 years ago (edited)

Да, Agisoft PhotoScan.

Я за последние несколько дней сделал несколько панорам. Одну забраковал совсем, т.к. подруга дёргалась, и всё вышло смазанным. А вот машины, вроде, получились:

Этот УАЗ стоял на парковке. Сделал я штук 40 снимков вечером, просчитал на медиуме облако точек.

image.png

Модель получилась крайне шумная. Но, думаю, при желании эта модель мне подойдёт.

image.png

А вот модель не получилась: почему-то её Фотоскан рассчитывает неправильно, и получается фигня. Может, они это исправили на других версиях, а, может, надо найти другой софт.

А вот ещё одна машина:

image.png

Этой я сделал 150 фото, считал на максималках, соответственно, она и считала её часа 3 (подругу считало 15 часов).

image.png

image.png

Модель тоже сделало кривую.

image.png

Нет крыши (хотя я, вроде, делал фото), под низом нет свободного пространства (хотя в прошлый раз стул имел расстояние между сиденьем и полом), боковые зеркала тоже соединены с землёй (гистограмма какая-то получается)

image.png

Ну и ладно.
Я попробую облако точек перенести в Блендер, и тогда посмотрим, что получится.

З.Ы, вся эта фиговина мне крайне напоминает российский фантастический фильм "Кома", где мир соткан из кусков сознания лежащих в коме людей. Чем-то очень похоже.
Неплохой, кстати, фильм. По сравнению с прочим российским кино.

Sort:  

А в Blender это выглядит вот так:

image.png

Отрезав лишнее удалось сократить количество вертексов на треть, и теперь здесь 3.9 млн. вертексов (УАЗ вместился на 33 000). С ними Блендер управляется, но не шустро, и как это мне поможет построить нормальные low/High-Poly, я пока не знаю.
Возможно, имеет смысл поискать другой софт.

да красиво но очень затратно

для чего это, в чём прикол?

для чего это, в чём прикол?

Это развлечения 3D-моделлеров. Таким ПО проще получить объёмные текстуры, или даже некоторые модели. Например, на то, чтобы сделать копию императора из предыдущей части, вручную ушло бы дня 2 минимум (скорее, 4), а с помощью этой хреновины - 3 часа (был бы комп мощнее - даже быстрее).

В общем, клёвая штука. =)

Hello, how complex, I think it has become difficult for the designs not to be completely generated, although from what I see and read only the vehicles were sparsely seporodugered. I hope you can design it completely and share it with us.

I found the entry very interesting, greetings. :)

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.17
JST 0.032
BTC 63715.34
ETH 2738.90
USDT 1.00
SBD 2.61