«Мои воспоминания о детских сказках»

in Steem Kids & Parents8 months ago (edited)

image.png
https://ridero.ru/books/widget/skazki_ot_slon_21_veka/

А сказки я люблю...
Особенно те, которые излучают добро и учат правильным манерам!
Поэтому, хочу окунуться в мир сказок, а особенно...
Особенно в мои воспоминания, участвуя в этом конкурсе - «Мои воспоминания о детских сказках»

Я вспоминаю, как много сказок, мне рассказывала мне в детстве мама...
Благодаря ей, я научился рано читать...
И опять же, благодаря ей, я очень рано и очень много прочитал в детстве сказок!
Мама моя, творческий человек...
Она любила и любит сочинять частушки, стихи и сказки...
Сказки она сочиняла на ходу и рассказывала мне их в детстве...
Все её сказки, обязательно были со смыслом, добрые и обязательно, чему-то обучающие...
Видимо это мне и передалось тоже...
Я очень часто, придумываю сказки на ходу!
Мне достаточно дать предмет или пейзаж и я тут же сочиняю сказку!
Детские сказки, очень помогают развивать мышление, фантазию и многого другого полезного...
По идее, я должен был вспомнить какую-то сказку из детства, но...
Но их очень много и они чем-то схожи с теми, которые издаю я!
Наверное, надо собраться и выпустиь ещё одну книгу...
Добрые сказки, которые делают мир добрей - они должны быть в каждой семье и должны нести доброту в мир!
А знаете, я всё-таки одну сказку детства вам подарю сейчас!

ucHoDRw_w_Y.jpg

Слон, который хотел летать

Однажды, в зоопарк пришёл человек, который умел разговаривать с животными...
Он разговаривал с павлинами, ослами, бегемотами, зебрами, страусами...
Вот со всеми животными и птицами, которые были в зоопарках...
Все они, в основном, жаловались на то, что им хочется на свободу...
Им было не комфортно жить в клетках или взаперти...
Но было одно животное, которое не разговаривало с человеком, понимающих животных...
Это был слон!

-Слон, ну скажи же хоть что-то! Я со всеми разговариваю, все мне жалуются и рассказывают всё... а вот ты молчишь...

Но слон печальными глазами смотрел на него и ничего не говорил...
Только и видно было, как временами, катилась слеза с глаз...

-Я уверен, что тебе здесь не нравится, что ты хочешь выйти на свободу и пойти туда, где много бананов... Я же прав?

Но слон молчал, день молчал, неделю, месяц...
Но однажды, нашего человечка, понимающего зверей и птиц, позвали в другую страну, чтобы спасти животных и там...

-Ну здравствуй, слон! Жаль что так и не успели поговорить по душам. Меня забирают в другую страну, жаркую... Кстати, там много бананов... Когда вернусь? Не знаю! Может и не вернусь... Может есть какое-то желание или мечта напоследок?

-Я хочу летать!
-Что? Ты заговорил?
-Я просто хочу летать!
-Но почему же ты так долго молчал?
-Потому что летать слоны не умеют, а на свободу меня не отпустят...
-Почему ты так решил? Слоны могут летать, но на самолётах!
-Это наверное страшно?
-Это шумно, зато красиво наблюдать сверху, с высоты птичьего полёта..
-Но как мне оказаться в том самолёте?
-Я что-то придумаю, но после того, как вернусь! Но пообещай мне вот что!
-Что пообещать?
-Жди меня и ешь всё, что тебе дают! Ты должен быть в отличной форме! Договорились?
-Договорились!

Через пару недель, наш герой вернулся к слону и забрал его в Африку!
Они сели в самолёт и улетели в тёплые края!
Так слон, смог осуществить свою мечту!
Точнее две...
Он смог полетать и он оказался на свободе...
А что же человек?
А человек придумал себе ник - @slon21veka и стал по всему миру, зоопарки, цирки, дельфинарии закрывать!
Потому что животные, должны быть на свободе!
Вот и сказке конец!
А кто читал - молодец!

Приглашаю рассказать свои версии:

@federicojavier
@ir3k
@inspiracion
@shravana
@sahmie
@joshwolfman

С уважением ко всем жителям планеты Steemit - @slon21veka!

image.png

Sort:  

Thank you, friend!
I'm @steem.history, who is steem witness.
Thank you for witnessvoting for me.
image.png
please click it!
image.png
(Go to https://steemit.com/~witnesses and type fbslo at the bottom of the page)

The weight is reduced because of the lack of Voting Power. If you vote for me as a witness, you can get my little vote.

Loading...

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.14
JST 0.030
BTC 69264.29
ETH 3316.64
USDT 1.00
SBD 2.66