Если ваш тяжелый труд хорошо окупился, как отпраздновать счастье с семьей автор @slon21veka

in Steem Kids & Parents7 months ago (edited)

ucHoDRw_w_Y.jpg

Всем доброго времени суток!
Если у меня и был тяжёлый труд, то примерно где-то 4 года назад...
Это именно тогда, я ещё ходил на работу и работал на дядю...
С тех пор я безработный)))
Но давайте вернёмся во времена тяжёлого и адского труда..
Так вот, если и был труд адский, то обязательно окупаемый и...
И не обязательно на основной работе...
Основная работа - это как издевательство над свободой человека...
Поэтому, тяжёлый и окупаемый труд - это как раз, про подработку!
Да, именно на подработках можно не плохо заработать...
Были у меня такие моменты раньше и...
Как только после успешной подработки и получения достойной оплаты, я первым делом иду в магазин!
Зачем?
А всё для того, чтобы домой принести много сюрпризов и желательно сладких!
Тортик или пицца...
Когда как...
Но бывают моменты, когда нужно что-о серьёзное и вот тогда, после очередной подработки, ты приносишь в дом то, что очень срочно нужно и по приличной цене...
Вот тогда действительно в доме царит радость!
Если честно, @slon21veka мало когда устаёт и готов работать физически хоть сутками - но за окупаемую оплату труда!
К сожалению, в моих краях не окупается труд нигде...
Поэтому, я тружусь, как безработный, здесь - в цифровом мире!
Сложности?
О да, они были, есть и будут есть...
Но что за жизнь без сложностей?

image.png

Я всегда ищу физические подработки!
Зачем или почему?
Для физической выносливости!
Мне проще занести рояль на 9 этаж, чем сидеть где-то всю смену)))
Кстати, фото выше - это не подработка, а помощь в ремонте автомобиля!
И да, эта помощь, многократно раз окупилась!
Не финансово, но...
Благодаря таким моментам, где ты помогаешь кому-то, помощь идёт в ответ!
Например, на этой же машине, часто езжу за артезианской водой!
Зачем?
А у нас нельзя пить воду с крана, после уничтожения Каховского водохранилища...
Вот и ездим, в соседние сёла, чтобы набирать артезианскую воду и...
И развозить её не только себе но и родственникам и тем кто нуждается...
Поверьте, это огромная финансовая помощь... У нас бутыль воды, в среднем один доллар!
А здесь пока бесплатно, набирай и раздавай...
Вот так, обычная помощь, может окупиться и с лихвой!
Поэтому, мой совет такой...
Помогайте - это окупается куда быстрей и полезней, чем когда ты помогаешь с корыстными целями!
На этом всё!
Обязательно хочу пригласить:

@federicojavier
@ir3k
@inspiracion
@shravana
@sahmie
@joshwolfman

На связи был ваш @slon21veka!

Чуть не забыл, условия конкурса можно найти здесь - Если ваш тяжелый труд хорошо окупился, как отпраздновать счастье с семьей

Sort:  

Upvoted. Thank You for sending some of your rewards to @null. It will make Steem stronger.

Loading...

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.12
JST 0.028
BTC 55629.86
ETH 2914.29
USDT 1.00
SBD 2.28