Записки параноика #2

in RU Steem2 years ago

rerberg-2.jpg

4 марта

Ночь прошла тяжело. До 4-х утра смотрела британский сериал Ночные вызовы.
Мне нравится Мартин Фримен, и я отчасти понимаю его желание сниматься в таких фильмах. Много крупных планов и вообще психология, как у Бергмана.
Думаю именно такими словами подкреплялся сценарий.

longline - Ночные дежурства грязного копа, страдающего паническими атаками, во время которых он пытается спасти семью, достойно похоронить мать, сбыть мешок кокаина и принести хоть какое-то добро мирным жителям Ливерпуля.

Рыдают копы, барыги, наркоманы и бомжи. Давно я не видела столько слез на экране. И реклама ещё социальная. С рыдающими женщинами и рыдающими подростками в прикиде цвета хаки.

Я не хочу всё это видеть, мне хватило двух женщин из наших деревень. Журналисты съездили, всё засняли, матерей проинтервьюировали. Губернатор выразил соболезнование матери погибшего. Про мать пленного больше не вспоминают.

Вообще, если по-честному, такая реклама сразу привлекла моё внимание. Потому что адиниксбэд достал хуже джой казлины.

Ну смотрю я сериалы про полицейских, но при чем тут ставки на спорт? Или какие-то слоты и фриспины. Я и слов-то таких не знаю. О чем это и какая связь? Они явно ошибаются с целевой аудиторией.

Ладно, даже при самом ужасном сценарии, всегда можно найти хоть что-то жизнеутверждающее.

Анютка харьковская эвакуируется с детьми в Пшемысль. Бросила квартиру, машину, и поехала туда на поезде. Вот судьба у девки. Мать в Феодосии, сестра под Москвой. На Украине никого. Муж умер пять лет назад во время утренней пробежки. Младшей тогда полтора года было. Свекровь в феврале похоронила. Никто не верил, что такое случится. Только тетя Валя причтитала - ах, приезжай ко мне с девчонками.
Первый раз себя клянёт и корит, что в Харьков её учиться отправила. А так-то всегда хвасталась, какой она ей институт выбрала с финансовым образованием, и как у Анютки самостоятельная жизнь хорошо сложилась.
Ну, может всё к лучшему.

Я очень хочу, чтобы всё закончилось хорошо и никто бы не умер. Не знаю что я сделала не так, почему у меня такая ужасная жизнь. Почему никогда не получается как я хочу?

За окном происходит что-то неописуемое. Из-за сопливого Мартина Фримена я проснулась в полдень по москве. И сразу же услышала привычный звук города. Автомобильный трафик вернулся в своё русло, на перекрестке стояла пробка.

Пока то, да сё, прошел час и два. А пробка только ещё больше спрессовывалась и всем своим видом намекала, что стоит до моста. Я решила посмотреть городские новости.

Несколько минут мотала ленту ужасных городских событий, пытаясь понять с чего всё началось.
Грузовик выронил на дорогу бетонные плиты. Встали трамваи и троллейбусы, на левом берегу отключили электричество у 63 000 человек.
У нас что забастовка работников электросетей?

Я не какой-то там супераналитик, но мне кажется что всё началось с этого объявления.

Снимок экрана 2022-03-04 в 17.27.51.png

А потом понеслось.

Снимок экрана 2022-03-04 в 17.27.11.png

Снимок экрана 2022-03-04 в 16.37.05.png

Снимок экрана 2022-03-04 в 17.25.46.png

Снимок экрана 2022-03-04 в 19.35.02.png

Пробка стояла до позднего вечера.

Вечером, под давлением родственников, я включила телефон и позвонила сестре. Они с мамой собрались продавать дом, прямо сейчас, немедленно. На этом настаивает Гануся, которая 6-го улетает в Америку.
интересно, на чем это она собралась в Америку лететь.

В общем, я разорвала дипломатические отношения с москвичами.

5 марта

Все ходят на автопилоте. Ильйог сошел с ума. Он в феврале вернулся с зимовки в Египте, где у него случилась любовь с девушкой из Киева. Теперь он здесь, а она там.

А майнера прокляла тетка на день рождения. Это ещё в конце февраля было. Родная сестра матери, жила в Киеве. Но сейчас-то в Америке. Позвонила поздравить с днем рождения. Велела собирать людей и идти протестовать против операции. Когда майнер отказался под предлогом наличия двух малолетних детей, прокляла его, детей, страну, сестру и всё такое.

Нет сил описывать события этого дня. Такой паршивой масленицы у меня никогда в жизни не было.
Я так верила, что сработает Прощенное воскресенье.
Я до сих пор в это верю.
Потому что не понимаю как можно было столько лет твердить о скрепах и традициях и упустить из виду этот день.
Как люди смогут егоо воспринять и пережить?

последняя новость за 5 марта -

Снимок экрана 2022-03-06 в 0.57.07.png

Не знаю что будет завтра. Будет ли у меня электричество и какое продолжение последует.

Sort:  

Ёпт! Саратовские страдания. Это называется мгновенная карма. Вести себя надо по-человечески. Сидеть под деревом и все такое

 2 years ago 

Спасибо, что вы всё это пишите.

Я конечно над всем этим постебусь, но позже, и обязательно вместе с вами
:)
А пока - пишите.

Никто из нас не хотел этой войны.

 2 years ago 

спасибо за поддержку

Я очень хочу, чтобы всё закончилось хорошо и никто бы не умер. Не знаю что я сделала не так, почему у меня такая ужасная жизнь. Почему никогда не получается как я хочу?

В этом месте гораздо уместнее вопрос — "Почему у меня в голове вечно какая-то мразь сидит?" И у предков моих , и у предков моих предков, и что самое досадное у моих потомков ничего не поменялось. Что же я сделал не так?

Вот тут продолжая интимный диалог с самим собой необходимо ответить (это довольно трудно не каждый на это способен) — "Я ничего не сделал. Жил своей жизнью, плодился и размножался как животное, впрочем так завещал мне автор библии, дрожал над отпрысками своими. Гулял направо и налево ни о чем особо не задумываясь (это важно иначе прогулка не удасться). Внимал с удовольствием серенады и альбы, поглощал их плотоядно на ужин и на завтрак, а кости сбрасывал под стол своим псам, наслаждаясь властью над куклами и конечно рассчитывал завладеть золотым ключиком. Но я ленив, глуп, инертен и не смел — нажить себе ни ума, ни добра. А ключик теперь совсем уже недосягаемая величина потому, что я постарел, ссутулился, верный пес мой давно издох, а конь стал доходягой и бороны не тянет. Отпрыски же мои не могут мне помочь, потому что дрожа над ними сверх меры я побоялся научить их жить. Они у меня нежные, хрупкие тепличные растения. Мне вообще некому помочь ведь по инерции гордость моя стоит во главе угла. И когда я что нибудь беру, ничего не могу предложить взамен, у меня совсем нет сил. От того я и вынужден врать всякому встречному на каждом шагу. Банить интуицию, совесть и все прочие инструменты, данные мне богом для полноценной благодарной жизни.
Какой уж тут в пизду рок-н-ролл, какой бля нахуй протест?

И только после такой вот исповеди можно включать стенания, рвать волосы на жопе и посыпать голову пеплом собственной жизни.

Вот это я понимаю — Саратовские страдания! А не эти вот сопли какие-то блядские.

 2 years ago 

Извините, вставлю пять фыней.
Моё диванное ИМХО сстоит в том, что никто из нас не обязан служить каким-то там высоки идеалам.
Биологически в нас закреплено : жрать/срать/плодиться.
Дй Бог бы с этим..
Проблемка начинается в том момент, кода мы подходим к зеркалу и спрашиваем:"Я - человек?"
Тут начинается разнообразие мнений.
И это хорошо. В смысле - хорошо разнообразие.
Главное,удержаться от навязывания какого-то единственно-правильного, потому что сразу же последует отрицание надежды получить "да" на тот самый вопрос. А это уже не хорошо.

Людям свойственно испытывать страх перед неопределённостью.
В сущности, топикстартер именно об этом.
Но и с определённостью - тоже не всё гладко.
Я например, определённость недолюбливаю ровно потому, что под неё часто маскируется самая паскудная неопределённость. В этом смысле, я страхи топикстартера не разделяю, а скорей наоборот.
Но если человек сидит один в доме целый день без света, денег и еды, то такая "неопределённость" комфорта не добавляет никакого.

Если комфорт рассматривать как собственную жопу освещённую теплым светом, то в этом вопросе вообще никаких компромиссов быть не может. В аша жопа на фоне возникшей ситуации гроша ломаного не стоит. Вы между прочим тоже ничего не сделали. Вообще не вижу смысла с вами объясняться.

 2 years ago 

огонь!
это шутка по поводу яндекса? или и правда у них сервер накрылся?

 2 years ago 

Как раз вчера восхищалась москвичами. Стальные яйца у людей, жить в столице. Примерно как на Сицилии люди живут с постоянной опасностью вулкана. Знакомая с неслабыми нервами была, уехала из столицы уже несколько лет как.

Зачем такое писать? Невнятно, нечитаемо и полная хрень. Ольга Заря из Мариуполя аплодирует стоя.

 2 years ago 

Вот вы зря так.
Нормально человек пишет. Как есть. Как живтёт. Что чувствует.
И хорошо что пишет всё что чувствует. Это нормально. Так и должно быть.
Это не означает, что все должны чувствовать то же самое.
И совсем не обязательно сочувствовать - у каждого из на своих проблем полно. Но вот эта сама способность излагать, когда на пределе - это очень важно.

И да, насчёт москвичей, я ваш оптимизм пока не разделяю. Готов поспорить - половина народа там до сих пор не знает где Украина, где война и вообще... В Нерезиновке, как правило, всем пох...

 2 years ago 

А как вы различаете, эпистолярный это жанр или действительно наболело?

 2 years ago 

Если честно - никак.
И да, я не говорю, что мне это нравится.
Но сейчас многие "в шоке". И затыкая "эпистолярный жанр", есть риск за одно раздать и тому, у кого и вправду наболело. Не все умеют правильно складывать буквы. Не все умеют управлять стрессом. И вообще, люди не виноваты, что "не готовились к войне". Хотя, конечно , не в войне дело.

 2 years ago 

Совершенно новые непривычные ощущения. Стресс подкрадывается незаметно.

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.12
JST 0.028
BTC 65231.23
ETH 3491.62
USDT 1.00
SBD 2.48