You are viewing a single comment's thread from:

RE: Писательские амбиции

in RU Steem3 years ago

вы же понимаете, что я понимаю всю деликатность этой темы.
но хотелось бы какой-то ясности. у вас действительно нет и никогда не было писательских амбиций? или вы не хотите даже думать об этом.

Sort:  
 3 years ago (edited)

Наверное , "не хочу думать".
Наверное, потому что я просто не знаю , что такое "писатель". Не то, что б я их вовсе в жизни не встречал. Встречал. Но в моём "близком круге" очень мало творческих людей вообще, а уж литераторов и вовсе нету. Есть журналисты, беллетристы, книгоиздатели. Но во-первых, мало; во-вторых , это такой провинциальный бомонд с "парижскими самооценками". Но самое неприятное - я практически со всеми разругался, и вовсе не по литературным темам. В моей профессии (финансовый юрист) очень сложно сохранять друзей , а уж среди людей "тонкой духовной организации" - это практически невозможно.
Так что для продуктивного думания у меня по-просту нет исходного материала.

Здесь же я пишу скорей не из-за "писательских амбиций", а просто потому что хочется. Хочется иногда сказать что-то такое, чего в моём офф-лайне , скажем мягко, не поймут. Осознавая риск быть узнанным кем-то из офф-лайна, пишу здесь, потому что тут относительно немноголюдно.

 3 years ago 

спасибо за объяснение))

здесь вы как писатель уже состоялись. это необратимо.

 3 years ago 

Спасибо.
Надеюсь, вы сейчас сказали что-то хорошее ;)
И пользуясь шансом, хотел бы уточнить критерии: почему в одних случаях говорят "такой-то сякой-то как писатель состоялся", а в других - нет.
Подозреваю, это ещё и с местом как-то связано.

 3 years ago 

предполагаю, что все, кто следит здесь за вашими публикациями, воспринимают вас как писателя.
а как ещё можно воспринимать человека, который смог создать цельное текстовое произведение в котором больше 40 страниц?
может быть ваше внутреннее становление как-то размылось со временем и вы его просто не почувствовали. это же всё-таки не девственность потерять. у кого-то в один день происходит, а у кого-то долго.
в общем, всё хорошо.

 3 years ago 

Спасибо :)

Coin Marketplace

STEEM 0.21
TRX 0.13
JST 0.030
BTC 66785.43
ETH 3494.10
USDT 1.00
SBD 2.83