You are viewing a single comment's thread from:

RE: Полезный чай из сорняка, часть вторая

in RU Steem3 years ago

а я думала надо в землю зарывать, и не в полиэтилене, а в шелковом или льняном мешочке.

Sort:  
 3 years ago 

Боюсь, до такого уровня мастерства я еще не дорос. :)

 3 years ago 

а вы попробуйте, у вас же есть земля.
я вот чехол от спальника папоротником набила и под голову подкладывала. сушить не получилось, но я регулярно перемешивала. всё равно какая-то частичная ферментация происходит. спрессованные листья сами спутываются в клубочки и начинают запревать от центра. такой плотный кокон образуется сам собой буквально за 8 часов. и внешние листья сильно ограничивают доступ кислорода.

я бы попробовала сделать три одинаковых кладки на разной глубине и на разное время. а потом протестировать.

 3 years ago 

В земле ферментировать не стоит, не стерильно. Какой-нибудь паразит заползёт.

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.16
JST 0.029
BTC 61436.18
ETH 2381.46
USDT 1.00
SBD 2.55