You are viewing a single comment's thread from:

RE: Беспредметно

in RU Steem3 years ago

я вообще ничему не научилась. делаю что получается, а что не получается - не делаю.
не могу вспомнить, чтобы я кого-то чему-то научила.
мальчика малолетнего научила говорить слово туда-сюда. Но он сам подхватил, я его совсем другому учила - не выезжать за установленные мной границы.

Sort:  
 3 years ago 

мальчика малолетнего научила говорить слово туда-сюда.

Кстати да: всем премудростям русской ненормативной лексики меня в 5-м классе обучила соседка по парте. Очень красивая девочка была (до сих пор - любофф!), отличница - закончила школу с медалью... Но что б без мата хотя бы одно слово сказать?.. Ну вы поняли...
Я из-за неё стал книжки читать. Хотел постичь премудрость : как можно говорить целые предложения и ни разу не сматериться?

 3 years ago 

Я из-за неё стал книжки читать. Хотел постичь премудрость : как можно говорить целые предложения и ни разу не сматериться?

Вам мешали ее маты?

 3 years ago 

Сперва - да.
Затем - втянулся.
Сейчас не могу без них :)

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.16
JST 0.030
BTC 68236.23
ETH 2643.41
USDT 1.00
SBD 2.70