You are viewing a single comment's thread from:

RE: Альтернатива словам - не озвучиваемые чувства

in RU Steem3 years ago

Спасибо за статью! всё понятно.
думаю как бы развернуть полемику

Sort:  
 3 years ago 

Я долго не могла понять людей, настроенных на чувственное общение. Мне привычнее словами, и только потом чувства.

 3 years ago 

общение с иноязычными хорошо помогает перейти на другой канал восприятия - жесты, мимика, голосовая амплитуда, дыхание. и такое мощное и яркое желание - понять, найти взаимопонимание. и не только во время очного общения. работает и по удаленке.
помню, я как в санатории подлечилась, когда зимовала на сайте по изучению языков. в жизни не получала столько сообщений от незнакомых людей - я понимаю! я тебя понимаю!

 3 years ago 

Эзотерика, что с нее возьмешь. Как и религию используют для зарабатывания денег в основном. =)

 3 years ago 

Мне привычнее словами, и только потом чувства.

Теперь я понял, для кого пишут такие полотна

20-luchshih-rossiyskih-hudozhnikov2.jpg
Эрик Булатов , если чо - мегакрутейший гипер-мЭтр современного соц-арта. "Номер два" в топе супер-дорогущих из ныне-живущих русских живописцев.
... Впрочем, чего это я тут за Jul вджобываю...

 3 years ago 

цена Эрика Булатова складывалась десятилетиями, и зависит уже не от художника, а от его позиции в международном художественном рейтинге. там фиксированная цифра на квадратный метр полотна.
Ничего вы не поняли!

 3 years ago (edited)

Да фсё я понял: планета катится фпи#ду.
Люди разучились понимать без слов. То, на чём держится любой биологический вид дикой живой природы - умении ЧУВСТВОВАТЬ - ощущать-предвидеть- пониматьбезобяснений и ДЕЙСТВОВАТЬ не тратя драгоценное время на формулировки оправданий - у людей отмирает буквально на глазах со страшной скоростью. Это называется "цивилизация социализации": на всё нам требуется аннотация, презентация, конституция, сборник тезисов, дорожная карта, резюме, брачный контракт...
Мы превращаемся в информационный планктон: окружающий мир знает о нас всё и поэтому нам самим уже не нужно знать ничего. Достаточно владеть меню выбора функций из перечня готовых-предоплаченых дабы не препятствовать плавному течению метаболизма.
И я конечно не имею ввиду это бабское - "Мужчина любит руками, а женщина - ушами" (самый дурацкий афоризм , который можно услышать... гы-гы... ушами).
У нас у всех прогрессирующее тотальное обабление...
Помните у Маркеса в "Сто лет одиночества": жители деревни, поражённой вирусом беспамятства, принялись наклеивать на всё записочки : "Это корова - она даёт молоко", а "Это молоко - его пьют внутрь" и т.д.
Ну и титулованное русской искусство - глобальный шитогенратор.

Слова
Да, слова..
Только вот тут
400_0_1593293880-8506.png
слова лишь подразумеваются, потому что смысл - чувство

а здесь

насрать.jpg

или здесь

идинахуй.jpg
только грязь, хотя да - каждый квадратный дюйм этих "слов" стоит тонны баксов.

 3 years ago 

вот про планету очень верно... имея возможность долгое время наблюдать за школьниками, подтверждаю - изменения есть и они печальны. и школьники в этом конечно же не виноваты. действуют объективные законы.

 3 years ago 

Да уж... Детки попали под раздачу. Не хотел бы я сейчас родиться ;(

 3 years ago 

действуют объективные законы.

можете эксплицировать словами, какие именно?

 3 years ago 

не думаю, что у них есть названия, но, например, чем больше мы передаём свои функции всяческим гаджетам, тем быстрее они у нас атрофируются. или чем быстрее идёт обмен информацией, тем менее воспринимается сложная информация.

 3 years ago 

хорошо сформулировано. можно говорить тогда о "закономерностях".

или чем быстрее идёт обмен информацией, тем менее воспринимается сложная информация.

это называется информационная болезнь, и боюсь, все мы ей подвержены. говоря за себя - я точно. у меня сохранилось в архивах интервью с броуди (дизайнером из британии) какого то лохматого 2010 года, где он об этом четко говорит. многие видели будущее уже тогда. а помните "фантоматы" Лема? тот еще в 60-е все это предвидел. куда устремится подросшее человечество.

 3 years ago 

лично я чувствую, что вы как-то за уши притягиваете область московского нонконформизма и концептуализма имени Кабакова к теме приёма и передачи чувств.
мы не подерёмся, потому что во-первых, я никогда за них не впрягалась, а во вторых, переписать историю искусств заново не получится. если уж и переписывать, то не с них начинать.

а вот про цивилизацию социализации можно врезаться.
Вы думаете это люди меняются? а я думаю, что инструменты диагностики появились. Мы видим то, что раньше невозможно было увидеть.
ничего не отмирает, наоборот, появляется возможность активнее использовать природные данные.

 3 years ago 

Вот не знаю , о каких "природных данных" и неземных "инструментах диагностики" вы толкуете, но судя по тому, что планктон живёт на этой планете примерно на пару миллиардов лет дольше людей, человечество выбрало в принципе верное направление достижения долголетия :)
И это прекрасно, особенно если оставить за скобками вопрос "нахрен вообще такая жизнь?".

 3 years ago 

интернет, как общедоступное хранилище информации и средство связи, ничего не формирует, а показывает. природные способности чувствовать и действовать, несколько порушенные бюрократизацией цивилизаций, становятся просто необходимы, когда человек открывает что-то новое для себя. хотя бы те же самые новые способы быстрой связи.

 3 years ago (edited)

Ну не без этого, конечно. Но я сейчас не про "человека" - индивида, а в неком собирательном смысле - как поведенческая модель биома.
Модель, в какой то момент - уп-с-с - зациклилась сама на себя. А это знаете ли, всё равно что совершенствовать рецепт бубликов, открывая всё новые и новые свойства дырки.

 3 years ago 

Есть такие люди, да. Просят словами объяснить. ;-)

 3 years ago 

думаю как бы развернуть полемику
Вширь или вглубь?

 3 years ago 

надо и так, и так. по крайней мере я знаю до какой глубины могу дойти.
а вы что думаете?

 3 years ago 

Когда я был маленький и ещё не ходил в школу (но меня к ней интенсивно готовили), гуляя с отцом я случалось получал от него неожиданные задания:
-Сейчас мы прошли поленицу , - (это было в деревне) - Скажи - сколько там лежит поленьев?

На обратом пути мы останавливались и я персчитывал.

Другой раз:
-Сколько было цветов на клумбе?...

. . .
-Сколько тыкв в соседском огороде?...
. . .
-Сколько детей играло на школьном дворе?...

Вопросы всегда были неожиданными и "подглядеть" ответ обернувшись - никакой возможности
Я ошибался...
Пытался считать всё наперёд...

Но отец мог спросить - сколько страниц в жалобной книге, что висит на шнурке в магазине... или сколько молока осталось в бочке молочницы, что с утра торговала на перекрестке...
Воросы было невозможно угадать.

И в какой-то момент я перестал считать, и перестал оглядываться по сторонам пытаясь всё запомнить и систематизировать, подготовиться к ответу на вопрос.
Я просто почувствовал что ЗНАЮ эти ответы. А если и ошибусь, то на какую-то несущественную, малозначительную величину. Или не ошибусь вовсе.
И , странно - в тот же день вопросы отца прекратились.

Так вот я думаю, что на самом деле, мы все всё ЗНАЕМ.
Просто у нас толком не спрашивают...

 3 years ago 

Спасибо! Здорово раскрыли тему.

Спрашивают, просят ведь обычно у тех, кто может ответить, сделать. Даже если он сам про себя так не думает. Жест доверия, можно сказать.

Я обычно ни о чем никого не прошу. Никогда о себе так круто не думала, что кому-то может быть ценно мое доверие.

 3 years ago 

ужас какой, я тоже этим занималась с детьми. спрашивала - сколько ступенек на лестнице? или - отвернись, перечисли всё, что лежит на столе. Сколько светофоров до остановки.
с разноцветными камушками или пуговицами - сама практиковала, с сестрами, в 11 лет, после того как Кима Киплинга прочитала.
я так удивилась, когда узнала что многие мастера ставили это упражнение в общий тренинг по технике актёрского мастерства.

 3 years ago 

ужас какой
А чо ужасного то?
Не везде есть интернет. Я уж не говорю о его исчерпывающей правдивости :)
И да - мы все актёры театра "Жизнь".
Разве что на-"бис" никогда не вызывают...

 3 years ago 

ужасно ставить эксперименты над неразумными детьми.

 3 years ago 

Не думаю, что в моем случае был эксперимент. Отец прошел войну в армейской разведке и ценил интуицию. Так что он не любопытство свое удовлетворял, а практически делился опытом. Может, это надо было делать как то по другому, но кто ж знает - для "другого" сперва нужен будет таки эксперимент ;)

 3 years ago 

да я не про вас, а про себя.
вот так вот развиваешь детей, кажется, должно пойти им на пользу. а они потом хотят стать разведчиками или идеологическими диверсантами. и всё время жалуются на то что все вокруг тупые.

 3 years ago 

Бывает у детей в 5 лет примерно, сыпят вопросами не переставая. ;-) Не особо вникают в ответы. Психологи говорят, ответы на эти вопросы дают им в это время чувство защищенности.

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.13
JST 0.027
BTC 59796.03
ETH 2732.76
USDT 1.00
SBD 2.52