Sort:  
 3 years ago (edited)

Нет. У азиатов с этим вообще все плохо : плотность информации на лингвистическую единицу на 30% ниже, чем у англичан.
Это, конечно, не означает, что среди китайцев не бывает гениев лапидарности. Но в массе, в быту - тексты и речь очень "рыхлые".

 3 years ago 

я просто случайно столкнулась с невиданным ранее феноменом и пытаюсь его осмыслить. короче, я у вас запомнила одну реплику из романа, про беспардонную навязчивость китайцев. О, какая точная формулировка, подумала я. это именно то с чем я имею дело. и речь тоже странная. можно было бы сказать коротко и по существу, но вместо этого выдаётся очень много информации. Зачем? зачем? видимо затем, чтобы я самостоятельно пришла к короткому выводу.
Может я столкнулась с китайцем? и то что мне кажется речевыми и поведенческими нарушениями - культурная особенность азиатов?

 3 years ago 

В каком-то лингвистическом исследовании (по склерозу , уже автора не помню) мне попадалась диаграммка в осях "война / торговля = плотность речи"
Нации много торгующие и мало воюющие - чрезвычайно многословны, потому что в ходе торга важно произвести "очарование" на собеседника, дав ему при этом, как можно меньше полезной информации.
Нации много воющие и мало торгующие наоборот, рубят правду-матку с плеча.
В исследовании изучался вопрос семантической рефлексии: как языковая культура склоняет коллективное мышление людей к "торговле" или к "войне". Да и индивидуальное, тоже...

 3 years ago 

вы мне очень помогли! спасибо

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.13
JST 0.030
BTC 63964.61
ETH 3433.73
USDT 1.00
SBD 2.55