You are viewing a single comment's thread from:

RE: 16.07.2022: Steemit

in RU Steem2 years ago

Привет. Вы, как всегда правы. Я Согласен. Я Здесь нахожусь только для общения. мне не интересны копейки, которые платят здесь. Я больше по разным биржам учавствую в айдропах. Там более прибыльнее. К примеру два дня назад на бирже Kucoin заполнил за две минуты айдроп и они мне заплатили 50 баксов. А таких бирж очень много.

Sort:  
 2 years ago 

Давайте реф ссылку, если есть, я тоже заполню:)))

 2 years ago (edited)

Да не дают они реф ссылку. Вы должны зарегистрироваться на бирже. Далее пройти полную проверку индификации личности и место проживании. По другому не как. И к стати я не знаю сможете вы в обще то там зарегестрироваться из России. Например я зарегестрирован на коинбейсе. Я там постоянно получаю монеты. А для России там табу.

 2 years ago 

Попробую, недавно меня разбанили на бирже апхолд, может, и там есть послабления:)))

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.16
JST 0.029
BTC 61015.50
ETH 2395.46
USDT 1.00
SBD 2.64