16.07.2022: Steemit

in RU Steem2 years ago

Клевер в компании.jpg

@hykwf678233 пишет о лени постить в условиях снижения прибыльности криптопроектов. Я тоже это чувствую, как будто раньше старалась не для себя, а только за апы. :/ К счастью, в моем случае: апы? не смешите мои тапки, уже почти полтора года, как я не получаю здесь крупных апов. Моей активности не хватает, чтобы восхищать здешних крупных ценителей.

@greencmetaha периодически пишет о депрессивных мыслях. Даже выйдя и проработав уже год на высокооплачиваемой программистской работе, он не может обеспечить свои возросшие потребительские аппетиты. Да, я тоже это ощущаю, никак не могу грамотно организовать свои имеющиеся финансы, чтобы войти наконец в блаженное состояние инвестора Steemit. :)

@qwerrie нарастил свою Steem Power уже до 17к. Где делегированным голосованием, где жалобами, где своей незаменимостью, копит и инвестирует с целью дальнейшего накопления SP. Тоже вышел на работу, чтобы было на что жить. К сожалению, я могу только упоминать здесь иногда: пользователей мало и денег здесь мало, достающиеся мне апы маленькие.

Свидетель блокчейна Golos.id @denis-skripnik объявил конкурс обзоров dpos.space/steem. Любопытно, будут ли заявки. Я все еще не наладила свой компьютер, а с того, на котором сейчас dpos.space и golos.id не открываются, старый компьютер.

Таким образом, накопить SP в Steemit у меня не получается. К счастью, у меня здесь все еще хорошая компания. В отличие от ЖЖ и прочих мест. Какие-то копейки здесь, все-таки, вокруг нас крутятся. Все еще есть что изучать и что постить. Интересно, хотя и без больших денег.

Клевер и кора.jpg


Фото: Россия, юг Сибири, макро 05.07.2022

Sort:  
 2 years ago 

Привет. Вы, как всегда правы. Я Согласен. Я Здесь нахожусь только для общения. мне не интересны копейки, которые платят здесь. Я больше по разным биржам учавствую в айдропах. Там более прибыльнее. К примеру два дня назад на бирже Kucoin заполнил за две минуты айдроп и они мне заплатили 50 баксов. А таких бирж очень много.

 2 years ago 

Давайте реф ссылку, если есть, я тоже заполню:)))

 2 years ago (edited)

Да не дают они реф ссылку. Вы должны зарегистрироваться на бирже. Далее пройти полную проверку индификации личности и место проживании. По другому не как. И к стати я не знаю сможете вы в обще то там зарегестрироваться из России. Например я зарегестрирован на коинбейсе. Я там постоянно получаю монеты. А для России там табу.

 2 years ago 

Попробую, недавно меня разбанили на бирже апхолд, может, и там есть послабления:)))

 2 years ago (edited)

А у меня была пара акаунтов на литфорумах в ру-нете. Но администрация их регулярно банила за недостаток пиитета перед тамошними халтурщиками-графоманами.

Были бложики в ЖЖ,...
... куда приходила срать в комменты всякая либерастоидная шелупонь под лозунгами "Путин - хуйло! Рашка - гавно!"
Администрация ЖЖ видела в этом величайшее проявление свободы слова, а мне намекала заплатить за "повышение уровня" и возможность блокировать гавно в комментах.

Был ещё GOLOS, но тут вы сами всё знаете..

Так что, нынешней курс Steem-а меня вполне устраивает: каждый делает то, что ему надо и говорит то, что думает. А деньги, я предпочитаю в IRL : на жизнь хватает - и ладненько.

"Зелёной сметане" и прочим страждущим могу лишь предложить постить в Steem-Украина.
За #"Путин-хуйло!" там щедро насыпают.
А если это уже было сказано не раз и больше ничего на ум ("Ум"? а что это такое? Нет, не слышал...!) не приходит, то сгодятся и посты на суржике во всё тот же ДАЙ НАМ-УБОГИМ РИ ХЕЙМ типа "Ой! Я сьогодні зранку пукнув! Це надзвичайно важливо для Всесвіту!"
Минимум 20 баксов за пук - обеспечено.

Рекомендую с этим делом не откладывать в долгий ящик.
Потому как , во-первых - Украина скоро кончится и все забудут это государство-недоразумение.
А во-вторых, как сказал Путин на Экономическом Форуме : "Мир виртуальных ценностей уходит прошлое. Наступают времена, когда цениться будут ценности реальные".

1615458961_pressa_tv_1fe8c941-fc73-4b18-8f8d-bd1dc5c011f0.jpg

 2 years ago 

Тушенка, патроны, золото:))) - реальнее не бывыает

 2 years ago 

Тушёнка, патроны - согласен.
А "золото" ... Ну, разве что - как украшение ;)
(..и проволока для пайки микросхем).

 2 years ago 

В чем-то Путин прав. Рабочие в России до сих пор себя чувствуют неплохо, за копейки как таджики отказываются работать. Интеллигенция в своих притязаниях скромнее, работают там, где Бангладеш отказывается. =)

 2 years ago (edited)

Я не знаю,как в России. А в Латвии строитель получает заплату примерно как програмист.

 2 years ago 

Собственно, что рабочие, что интеллигенты, на Steemit сидят те, кто мечтает зарабатывать, не особо напрягаясь. Но нет, здесь также как и в офлайне. Есть работодатель - есть зарплата, нет работодателя - сидим с копейками. =)

 2 years ago 

Ну здесь я не соглашусь. Я на стимете сижу и не мечтаю заработать . Я сливаю пары, когда где то проиграл. А работодателей мне и в реальной жизне хватает. Даже по субботам напрягают.

 2 years ago 

Вот прям два плюса к вашей речи)) тут точно не за тугрики, так, тусовска своих и бывает интересных людей встретишь.

 2 years ago 

Вот - да.
Я , так вообще хожу в стим на фоточки @axeman поглазеть

2940.jpg

А с 26 февраля - и комментировать не надо. Считайте, что даром :))

 2 years ago 

Трудов себе добавляете)
На местный пляж вышли и всё то же самое: сами загораете и глаз отдыхает...

 2 years ago 

Какие-то копейки здесь, все-таки, вокруг нас крутятся.

ага. я бы даже выразился что не копейки а гроши
но то что вокруг - это в точку, именно что всё вокруг да около, и мимо.

 2 years ago (edited)

Везде хорошо, где нёс нету ^o^
Главное что не попадаем я на развод как лохов ^_^
Нередко приходится читать как людей разводят на крупные суммы денег, причём ещё и в кредиты влазят, чтобы своими руками мошенникам деньги отдать :/
Чур чур нас

 2 years ago 

Ага. Я Ни одной копейки не внёс. Хотя за прошлый год Латвийскому государству заплатил 300 евро налогов.

 2 years ago 

Налоги тоже тема, у нас хоть возврат иногда можно сделать с этих налогов 13% ^o^
Государство заботится о нас ^_^

 2 years ago 

У нас поболее 23 процента.

 2 years ago 

Налог 23%?
У нас 13%, с 5 млн 15%
Возврат за лечение, за учёбу и ещё чего то 13% из уплаченных налогов
Вот жду свои 10 тыс назад ^_^

 2 years ago (edited)

У нас по другому. Получил один цент прибыли, заплати с одного цента 23 процента государству. Хотя один цент это примерно как у вас одна копейка, а не заплатеш, пойдут пени. К примеру я получил сто евро, не заплотил налог через месяц я уже должен примерно 103 евро. А далее конфискация имущества.

 2 years ago 

я с каждым годом становлюсь все больше анархист. государство - на мясо!!

 2 years ago 

У нас так не пройдёт. Выводить можно только на банк, а банк сразу докладывает налоговой.

 2 years ago 

...и почему же это называется "крипто", гы гы лол

 2 years ago 

да. у моей мамы уже две таких истории в анамнезе. сперва - пылесос Kirbi, от которого мы собрав все силы, кое-как всё же отбились (бля буду - вот как можно было выкинуть на пылесос 100к ??? мама у меня бедная, вот не олигарх ни разу). а второй раз увы отбиться не удалось, ибо живем в разных городах и что происходит там, я не вижу. так что обогатилась моя мама каким-то корейским чудо-массажером, и потихонечку гасит проценты с мега-кредита... может, хоть своих детей воспитаю как надо, чтоб была чистенькая-нулёвая кредитная история.

 2 years ago 

Иногда сложно отбиться, ибо врут очень хорошо
Я чуть сама не попала, но что-то меня смутило и остановило, сказала что налички нет, только карта
Да и не одна я была, плюс собаки
Ваша мама одна живёт, вот и...
Я в шоке была, когда прочитала что развели молодую девушку, работающую в кредитном отделе банка!!! На 3 млн, взятых в кредит!
Большие психологи работают
Ладно, я знаю уже как они работают, и по телефону тоже поняла как действуют! Блочу их да и все потом.
А с пожилыми трудно, с возрастом они тупеют несколько, как дети становятся совсем, у меня счас мама живёт 82 года, вижу это

 2 years ago (edited)

развели молодую девушку, работающую в кредитном отделе банка!!! На 3 млн, взятых в кредит! Большие психологи работают

дааааа.... ЖАДНОСТь творит чудеса. и никакой экстра магии / выкручивания рук не требуется. - люди обманывают себя сами. хотя стоило бы спросить: если такое выгодное дельце, ну кто ж тебе, человеку с улицы, в руки всунет такие выгодные золотые горы, сами бы пользовались. . . но не, никто не спрашивает. все рады обмануться. хотят поверить.

 2 years ago 

Не, там ещё какие то приёмы работают из психологии, человек просто не может сказать Нет, под какую то магию буквально попадаешь и все
В чатах читала, даже Опытные люди буквально попадались, но как то вроде в последнюю минуту что-то давало сбой, а потом понимали что их развели почти

 2 years ago 

видимо, НЛП -- программирование.
х.3.
ну и да, каждый считает себя самым умным.
"уж я-то крут и прошарен, никогда не поведусь"

 2 years ago 

А вот свежий случай, прочитала в телеграм :(

Фейковая служба безопасности Сбера развела очередного реального сотрудника Сбера. Разработчице банка Екатерине позвонили, представились коллегами из службы безопасности и сообщили о странной активности на счету. Дальше разработчица попала в цирковое представление, где ей поочередно звонили сотрудники ФСБ, Центробанка и «старшие финансовые специалисты».

В итоге Екатерина сначала перевела мошенникам 900 тысяч рублей, а потом еще и попыталась взять кредит на 1,4 млн рублей. Но в этот момент вмешалась реальная служба безопасности Сбера — и заблокировала счет. @bankrollo

 2 years ago 

"уж я-то крут и прошарен, никогда не поведусь"

Вот вот =)

Они ещё давят, и не дают времени на раздумья как я поняла, сходу огорошат какой то новостью, которая выбивает из колеи и времени нет на проверку и раздумья, сразу берут быка за рога
Тут главное не торопиться

 2 years ago 

Шикуют люди, ни в чем себе не отказывают. У пылесоса этого такая мощная реклама была. Хорошо хоть следом люди антирекламу стали делать, в чувство поддавшихся приводить.
Без рекламы, по-моему, люди хотя и позволяют себе "миллион алых роз" подарить, но оно хоть как-то оправдано. А по рекламе - полный развод.

 2 years ago 

Вы про апы Стимкуратора и финансирование топ-свидетелей? Кхм. Да, благодаря этому Steemit еще функционирует, и тут есть WOX и другие сообщества. Есть где постить и на что посмотреть. Ну так мы еще и не расходимся. ;-)

 2 years ago 

ну да, не расходимся, ибо по цене 22 копейки цента распродаваться нету смысла. а так, стоит подняться хотя бы до доллара (как прошлой зимой), лично я моментально ставлю понижение голоса и распродаюсь.

"есть на что посмотреть" - вот соглашусь. я с удовольствием смотрю в последнее время научно-популярные исторические видео, совершенно свободно съедают весь излишек моего свободного времени. и приятность, и польза в разы больше, чем заворачивать красивые, но никем не оплачиваемые портянки тут, на стиме.

про "бодрящее финансирование" местных стим-свидетелей - ну да, нуда. мои куры смеются во весь голос.
🤓
про апы СК-1 -- не знаю, не видел, предлагаю считать это явление оптическим обманом!

🤪

 2 years ago 

про "бодрящее финансирование" местных стим-свидетелей - ну да, нуда. мои куры смеются во весь голос.

Почивший интерфейс Стимпик же тоже, наверное, был в топ-свидетелях? Тем и кормился.

 2 years ago 

не понял причем тут Стимпик, но он не почивший. здравствуйет - только уже не на Стиме.

Your post was upvoted and resteemed on @crypto.defrag

 2 years ago 

Ваш комментарий - спам.

 2 years ago 

мне кажется, что на GOLOS сейчас с заработком в разы лучше чем здесь. На носу очередной ХФ, который принесёт новые возможности, но их и так уже немало. Здесь я так в мальках навсегда и останусь в силу общей неповоротливости этой системы. Я никак не могу въехать в её алгоритмы. Понятно только про "прогнись", а вот этого-то я и не умею.

 2 years ago 

Да, это наша общая неповоротливость. Зачем куда-то бежать, что-то заново создавать, если и там, где мы есть, мы реализуем свои интересы. Есть же еще Блурт и Хайв, но я не представляю что принципиально нового они могут предложить в сравнении со Стимитом. От Golos.id Стимит отличается наличием многонационального сообщества, тут и европейцы и индусы, мне это интересно. А заработок, лично у меня пока совсем небольшой. Завсегдатаи, зарабатывающие в интернете, такое вообще не рассматривают. =) Самое применение этому заработку - изучение технических моментов, на них он и идет.

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.16
JST 0.029
BTC 60782.57
ETH 2381.28
USDT 1.00
SBD 2.64