You are viewing a single comment's thread from:

RE: Мои впечатления от Hive. Рассказ о том, как курируют новичков

in RU Steem3 years ago (edited)

А . Я напротив против.
Могу даже объяснить. Почитай
те выражения
nklm (64). Я с ним согласен. Вы на этой площадке находитесь пару месяцев и можете делать выводы. А мы здесь не первый год. Я сюда пришёл в 18 году и прекрстно понимаю, как всё работает.Это развод типо Голоса. Хотя у меня был там аккаунт но я там не учавствовал. Из этого делайте выводы.Желаю вам спокойной ночи. Удачи.

Sort:  
 3 years ago 

Мне неважно, как это работает. И почему развод? Люди пишут посты в разные сообщества и получают за это вознаграждение. Да, где-то больше, а где-то меньше - это как повезет. Но доход с блога однозначно есть! И токены также выводятся на биржы, а потом в фиат. Бирж с токенами Хайва тоже достаточно много. Где развод то???

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.13
JST 0.030
BTC 65527.96
ETH 3466.32
USDT 1.00
SBD 2.52