Эксперимент с трон кошельком.

in RU Steem2 years ago (edited)

Всем привет. Я тут решил по экспоментировать с трон кошельком. Вот, что я получил. Короче говоря я установил на мобильник кошелёк Тронлинк . Типо Метамаска. Далее я на стимете перебил адрес кошелька трона на адрес кошелька Тронлинк который установлен на телефоне. Что я получил? Ответ, все троны приходят на кошелёк который на мобильнике , а не на кошелёк в Стимете. Хотя они там отображаются. Но с площадки Стеем сними даже я не могу ничего сделать. На мобильном телефоне троны можно сразу выводить на любую биржу с маленькой комиссией плюс можно ставить в стейкинг под проценты.В добавок защита кошелька намного выше, чем на стиме.

TeniShs.JPG

Sort:  
 2 years ago 

Можно же было стимитовский трон-кошелек к тронлинку привязать и было бы тоже самое?

 2 years ago 

Может быть. Я просто попробовал так.

 2 years ago (edited)

Я проверил,а как можно привязать кошелёк трона со стимита? Если на тронлинк идёт защита из 12 слов. Он тупо не принимает. Стимовский кошелёк доступен в первую очередь разработчикам и так далее, а тронлинк доступен только вам.

Upvoted! Thank you for supporting witness @jswit.
default.jpg

 2 years ago 

Хорошая новость.
:)

Coin Marketplace

STEEM 0.28
TRX 0.12
JST 0.032
BTC 59568.13
ETH 2951.73
USDT 1.00
SBD 3.55