The Diary Game 09.11.2020. По заявкам трудящихся (+7 foto)steemCreated with Sketch.

in RU Steem4 years ago (edited)

По заявкам трудящихся...

IMG_6560.jpg

... сделал пару фоток нашего чайного стола... (он же обеденный, ужинательный и завтракательный, и для приема высоких гостей нам служит он же. А иногда и для готовки домашних заданий...)

6562w.jpg

На самом деле, чайный столик / подставка используется у нас неправильно, признаю, стыд и позор. Мы с его помощью не ритуалы справляем, а так сказать "зонируем рабочее пространство". Точнее даже -- не рабочее, а "складское". На нем хранится всё что относится к нашей чайнозависимости и время от времени пригождается.

IMG_6566.jpg

Поводом поделать фотки стало появление на столе пирожных с кремом (такие роскошные гости все же не каждый день к нам заявляются).

IMG_6567.jpg

Под это дело я сварил прекрасный кофе, и завтрак прошел на высоком духовном уровне.

Две чашки, которые вы видите на последнем фото, у нас работают для распития кофе. Я мог бы легко посвятить несколько отдельных постов исключительно этой посуде - есть истории, которые можно было бы рассказать. Я этого сейчас не стану делать, поскольку все-таки у меня дайри-гейм и пишу о том, чем был наполнен исключительно сегодняшний день. Ограничусь замечанием, что низенькая и широкая чашка, с кракелюрами - жены, а высокая коричневая облитая глазурью - это моя (и она же служит для распития красного вина; и плевал я на условности!)

После завтрака произошли две прекрасных котэ-сцены, одну из них я сам спровоцировал, подманивая и дразня кошку ломтиком сыра типа "пармезан" (фото прилагается),

IMG_6545w.jpg

...а другая была настолько живая и подвижная, что я предпочел любоваться на нее через глаза, а не окуляры, и не сфотографировал ни кадра: пять минут жена дразнила кошку пальцами, а та ее кусала; периодически на нашу старую леди находит такое игривое-ребячливое настроение, я думаю, это ее способ социализироваться, вернуться в детство, быть может... так-то она у нас особа очень порядочная, интеллигентная и добропорядочная.

IMG_6554w.jpg

Домашняя работа последовала после завтрака в необременительных количествах: я три дня обещал и оттягивал обещанную влажную уборку пола, и наконец время пришло! Я выбрал единственно правильный момент, звезды сошлись на небе удивительно сообразным образом, что процесс пошел быстро, легко, что называется без сучка и задоринки (этому также способствовал саундтрек из песен Джонни Кэша и Нины Симоне - представителей или нет, как же это в эсесесер писали... о! вспомнил: подлинных представителей и выразителей интересов угнетенного трудового народа Америки. (Это я хорошо сказал, даже ностальгия накатила, как хорошо было раньше читать про угнетенный трудовой народ в Америке, и что у них там негров линчуют. - а кто такие эти самые негры, батюшка? - негры, иван, это такие же холопы как вы, только в америке). ...и теперь мы практически готовы к приему гостей. Ну, на самом деле нет, да и гостей никаких не планировалось... но пол, сам по себе, вполне готов!

Так вот, возвращаясь к заглавию поста. Некоторое время назад выяснилось, что достопочтенный @filinpaul владеет аналогичными чайными аксессуарами, что можно увидеть в одном из недавних его постов. Я пообещал показать в подтверждение наши. Увы, моя натура перфекциониста протестует против того чтобы тупо пощелкать айфоном и показать: да, мы тоже бывалые чаевладельцы!

В общем, в полном объеме обещанное все еще не произошло. Фактически, я только ножки помочил, осталось начать и кончить - сфотографировать остальные чашечки, чайнички, чайные емкости и... в общем, много чего. Все это дело будущего, дело времени и чайного вдохновения. Но глядя на фото, многое уже становится понятно: мы любим красивые вещи, и вещей у нас много... и, видимо, даже гораздо больше чем нам нужно (помните Снусмумрика, который отказался от покупки новых штанов?.. хех). Но моих чашек здесь только две! остальное находится всецело на совести жены и дочери... и наших добрых друзей, которые регулярно дарят нам новые экземпляры (раньше дарили фотоальбомы, но тот тренд с годами вышел из моды; теперь дарят чашки: мы же знаем, вы любите керамику, #пользуйтесьназдоровье!). Поэтому большая часть дарёного - лежит нераспакованная в коробках, т.е. в кадр не вошло.

А я пока продолжу свой отчет о прошедшем дне.


IMG_6571w.jpg

Теперь мой черед похвастаться приобретением. Так-то я сижу дома и в отличие от жены денежки не трачу кроме еды ни на что - в силу чего лишен сомнительной радости шоппинга. Но вчера случилось долго жданное мной событие, после нескольких месяцев пасения авито я сделал вылазку в город и после 3-часовой пешей прогулки вернулся с добычей: 2-метровый хвостатый грызун редкого вида Zowie EC-2A присоединился к нашей семье. (А наша старая добрая заслуженная офисная кляча Logitech практически умерла от старости... то есть вроде бы еще жива и дышит, но справляется со своими обязанностями так плохо, что можно сказать, пациент скорее мертв, чем жив, и наша с ним совместная жизнь превратилась в сплошные мучения. А теперь можно все начать с чистого листа).

В качестве коврика / рабочей поверхности я подложил ей лист толстого (0,8мм) шершавого черного картона - дешево и сердито, работает (тьфу, тьфу) изумительно... посмотрим как оно дальше будет. Такой коврик влажной тряпочкой, понятное дело, от пыли не протрешь, возможно это не самое долговечное решение. Но зато очень дешево (забесплатно, то есть даром). И такого картона у меня еще парочка листов найдется. На годик-другой, думаю, может хватить... А там или ишак помрет, или может даже сам эмир...


А вечером у нас был запланирован поход в гости к друзьям, с которыми мы давно не виделись. Общаемся, но в гости не ходили... достаточно давно - притом что живем в одном дворе (!)... хех... да. Вывихнутые времена. Дочка очень соскучилась по обществу своей маленькой сверстницы (говорит, что даже по школе и классу своему соскучилась. Не-ве-рю! (с) Станиславский). Вот. Пошли мы в гости, прихватив бутылку вина, а телефон доставки пиццы DODO у нас завсегда с собой. Ну и я камеру с собой конечно прихватил.

IMG_6558w.jpg

Вот вам пример того, как хороший фотограф с видением (я, если вы не догадались), отличная профессиональная камера (Кенон 5д) и прекрасный светосильный объектив (Sigma 50mm, он же полтинник) совместными усилиями, тоже могут рожать говнофотки! Пруфпик без обработки -- перед вами :)

А вечер прошел на высоком духовном уровне. Хозяева вернулись из сентябрьской поездки на Алтай и были полны впечатлений (правда, фото показать не удалось по техниченским причинам), похвастались своим новым объективом купленным нарочно для поездки в горы (Sigma 10-24, хоть и не светосильный, но действительно весьма достойный а главное недорогой объектив. Сколько забавы и шедевров можно сваять, имея 10-мм угол, это просто уммммм!!!) Была затребована и получена лекция-ликбез на тему фотографирования в режимах приоритета выдержки / диафрагмы, что мною с блеском и было обеспечено, причем безо всяких слайдов.

Музыкальная программа вечера включила прослушивание виниловых дисков Jethro Tull, the Doors и кое-чего еще, память была опьяненная красным вином, всего уж и не упомнить. А детка на радостях набегалась так, что даже ноги болят!


Thanks for visiting my blog!
Sort:  
 4 years ago 

Такие аппетитные фото!!! Даже с котом... особенно с котом, я бы сказала:)))

Ожидала увидеть нечто необычное после слов двухметровый хвостатый грызун редкого вида, хоть и видела выше фото мышки:/
#onepercent #russia #affable

 4 years ago 

хи хи хи :)
пасиба... я немного зажарил цвета в фотошопе, для большей аппетитности. ну а вообще конечно, сфоткал когда все это осветило через окошко редко навещающее нас солнышко. хороший свет все преображает, только он и делает содержимое фото красивым... ну и котэ, конечно же. тут даж без вопросов :) она у нас очень красивая старая леди. мы как раз сегодня прикинули - подобрали мы ее в январе, двухмесячным котенком в 2006-м году, сталбыть как раз где-то примерно в эти дни можно отпраздновать ее 15-тилетний юбилей.

#affable #russia

 4 years ago 

Ооооо, у нас кошка тоже была долгожительницей:) а у этой последней кошки я почему-то возраст не отсчитываю)))
#affable

 4 years ago 

Про свет то я знаю, нет ничего лучше естественного света)))но в мои окна солнце тоже редко заглядывает)))
#affable

 4 years ago (edited)

Офигительное спасибисче! Видно, что вещи насыщены событиями, и каждая красноречиво молчит о своей фантастической истории. У меня только такая куча вопросов, что и задавать не буду, поскольку понимаю, что букв не хватит. Ну хотя бы про турочку пару абзацев можно? Джетро Тал, Моррисон, круглый стол, красное вино...

 4 years ago (edited)

про турку конечно можно. у меня их кстати три. только я наверное отвечу в другой раз, не прямо сейчас, хорошо?
вы создаете отличный информационный фон поводы для дальнейших рассказов 8-)
а. все, я понял. да, в гостях стол был круглый. все точно!

пысы. этот стол не круглый... хотя круглый у нас тоже есть :)

 4 years ago 

я про гостевой. у меня с круглым столом есть история из юности. у знакомых из Москвы был старинный круглый стол, украденный из МГУ по подземным коммуникациям ))

 4 years ago 

А-а-а-а-а... Так вот с чего началась история с приватизацией кражей земли под МГУ?!

 4 years ago 

не, это началось ещё задолго до этого ))))

 4 years ago 

о да!!!!! такое дорогого стоит :)

 4 years ago 

Ой-не... Я на 109 градусов угол-обзора очкую чот-та... Нет у мине широты мысли :
Дисторисия - это как клаустрофобия... оне внутря мине.
Чем деток поим - приобщаем к 18+ ? Судя по положению пробок, вы эти две бутылки на четверых приговорили до подведения итогов фотосессии. Под пиццу определённо кьянти. Но тут - точно не кьянти... Фанагория?

 4 years ago 

начну с конца. у хозяев стояла уже откупоренная и опробованная испанская риоха, полусухое, на мой вкус может быть слегка чересчур терпковатое. мы с собой принесли что дома завалялось - полусладкий винопродукт, бюжжетный из ашана, ну совершенно без претензий. был когда-то куплен со скидкой в видах на глинтвейн, еще до к-19, да так и залежался в закромах родины. совершенно не заслуживает никакого внимания с вашей стороны. кьянти........... кьянти, о!.. к пицце, говорите вы? не знаю, не могу не поспорить и не согласиться, ни разу не пробовал. увы.
клаустрофобия внутре - это да, это я понять могу, но дисторсия внутри - это практически как денатурация, долго с ней жизнь не совмещается. так что, искренне надеюсь и желаю, чтоб дисторсия окружала вас тока снаружи!

а очковать не надо! надо наслаждаться полным кадром и приятными искажениями. широкий угол обзора конечно дает трудящимся в руки очень мощный инструмент.. и признаюсь вам: не все, что есть у трудящихся на фото-ниве, идет им на пользу. кадр компоновать на широком угле становится куда как труднее, чем когда у тебя тупо полтинник (там и детсадовецц справится!) в общем, юзайте и повышайте свои скиллы.

Красиво живёте - пармезан, эклеры на завтрак:))) Чашки у вас чудесные, и не только те, что попали в пост - я каждый раз любуюсь.

 4 years ago 

дада, а прям вот сейчас на столе еще пакетик от сёмги какой-то валяется (дедушка внучку угощает). "как живете караси? хороши живем. мерси!"

хех.

Верю, вечер получился на славу. Тоже люблю сухое красное и хорошую компанию. Единственное что бы поменял, это музыкальное сопровождение. Doors я тоже люблю, но в сегодняшнее минорное время(пандемия и пр.) они ещё больше тоски нагоняют. Slade мне подошли бы больше. Но, как говорится, на вкус и цвет...

351.jpg

 4 years ago 

о, Слейд это классно -- но довольно-таки, эээ.. персонально. для меня в одну харю хорошо, фоном, помогло бы что-то делать, зарядило позитивной энергией! а для компании - уже нет. К тому же, мы с соседом оба большие фанаты именно Джетро Талл и Дорз, так что, это у нас специальное объединяющее нас удовольствие.. Мы потом еще по ютюбу немножко ролики 69-73 город позырили. какая блин досада что все это доступно и приходит к нам теперь, а не когда оно мне было ТАК НАДО, 15 лет тому назад....

смяшная картиночка с мышкой! (на что отловили?) ...но у моего грызуна обводы благородней :)

Всё очень относительно. 15 лет назад уже почти всё было возможно, и даже 25 лет назад = я ходил на концерт в Ледовый на Джудас Прист, В Юбилейный на Назарет, два раза на Акцепт, но начал со своего любимого Дип Пёрпл.. и разочаровался от своего кумира юности Яна Гиллана = старик уже не вытягивал высокие ноты в Child in Time... Вот в моей молодости были только бобинные маги и винил, мы менялись и перезаписывали. А ещё слушал по ВВС Севу Новгородцева из Лондона, о рок музыке

 4 years ago 

очевидно, что я представитель более молодого поколения. Севу уже не слушал. а на бобинах еще успел послушать немножко - Высоцкого и поп-музыку 70-х, из маминой коллекции. как и винил. но все таки моя юность, прошла уже под знаком МК (м.кассет то бишь). к Гиллану никаких претензий - мы все не молодеем. он не обязан блин быть сейчас 50 лет спустя таким же, как раньше. кмк не повод для разочарования! я вот вообще уже на концерты не хожу. потому что сплошное разочарование :) но не в них, а скорее в себе самом... мы меняемся тоже.

Да, на счёт Гиллана я понимал, но ничего с собой сделать не мог = в голове звучал голос с пластинки, и он был вне конкуренции к концертному. Кстати Маккаферти тоже не мальчик, но его голос не разочаровал. Настоящий профи: больше часа настраивал аппаратуру на концерте сборном, после часового выступления Юрай Хиипа перед ним. Зал негодовал в ожидании, но затем выл от восторга

img_0573.jpg

 4 years ago 

Спасибо! Классный постик. Особенно про говнофотки понравилось. :)

 4 years ago 

хыыыыы xD

рад стараться, но все таки буду стараться и продолжать делиться, эээ, более качественными работами. а это, для контраста. чтоб помнили какая она есть и грязная водичка.

 4 years ago 

Фотограф видит все, но не все показывает. :)

 4 years ago 

точняк! верно подмечено :=)

точнее, даже, так: видит все, но не все снимает. а из снятого - показывает далеко не всё... только лучшие шедевры :)))

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.15
JST 0.028
BTC 54384.85
ETH 2275.99
USDT 1.00
SBD 2.33