You are viewing a single comment's thread from:

RE: The Diary Game 09.11.2020. По заявкам трудящихся (+7 foto)

in RU Steem4 years ago (edited)

Офигительное спасибисче! Видно, что вещи насыщены событиями, и каждая красноречиво молчит о своей фантастической истории. У меня только такая куча вопросов, что и задавать не буду, поскольку понимаю, что букв не хватит. Ну хотя бы про турочку пару абзацев можно? Джетро Тал, Моррисон, круглый стол, красное вино...

Sort:  
 4 years ago (edited)

про турку конечно можно. у меня их кстати три. только я наверное отвечу в другой раз, не прямо сейчас, хорошо?
вы создаете отличный информационный фон поводы для дальнейших рассказов 8-)
а. все, я понял. да, в гостях стол был круглый. все точно!

пысы. этот стол не круглый... хотя круглый у нас тоже есть :)

 4 years ago 

я про гостевой. у меня с круглым столом есть история из юности. у знакомых из Москвы был старинный круглый стол, украденный из МГУ по подземным коммуникациям ))

 4 years ago 

А-а-а-а-а... Так вот с чего началась история с приватизацией кражей земли под МГУ?!

 4 years ago 

не, это началось ещё задолго до этого ))))

 4 years ago 

о да!!!!! такое дорогого стоит :)

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.16
JST 0.030
BTC 61779.77
ETH 2434.59
USDT 1.00
SBD 2.62