Раздвоение личности

in RU Steem3 years ago

042s.JPG
Арт-объект "Философия в пяти предметах" перед входом в бар "Муми-Троль" (нынешний клуб "Унесённые ветром"). Но разговор не о нём...

. . . . . . .

Не надо связывать этот пост со вчерашним диалогом между мною и коллегой @orlova в топике «иногда банан - это просто банан». Если уж на то пошло, то диагноз dissociative identity disorder (DID) Диссоциативное расстройство идентичности
043s.jpg
тут можно не глядя ставить буквально любому, ибо все 4 признака налицо:

  • У пациента существуют две или более различимых идентичности или личностных состояния, при этом каждое из них обладает устойчивой моделью мировосприятия, собственным мировоззрением и отношением к окружающей действительности.
  • По крайней мере две из этих идентичностей попеременно захватывают контроль над поведением пациента.
  • Пациент не может вспомнить важную информацию о себе, и это выходит далеко за пределы обычной забывчивости.
  • Данное состояние не наступило в результате употребления алкоголя, наркотиков, других отравляющих веществ, или от заболевания.

Разве только алкаши и ширики вне подозрений.
Я вот практически не употребля.., значит увы: и я … и я – тоже.

И вообще, когда, садясь в машину, оглядываюсь на офис,

044s.jpg
то вижу это

plg.jpg
и не понимаю, каким тупым ебланом надо быть, чтобы проектируя кампус Университета, взять за основу дизайн знаменитой на весь мир психиатрической больницы Pilgrim а потом ещё обижаться, что президент Обама (в бытность Обамы президентом) не захотел у нас в нём ночевать.
Ха!
Да у него своя психушка рядом, если чо... согласно википедии - крупунейшая из когда-либо построенных в мире психлечебниц Pilgrim Psychiatric Center

Так в той,

mmr.jpg
хотя бы маму Мерелин Монро лечили от дурки, если верить летописцам.
Правда не вылечили.
Ну, раздвоение личности - с ним не шутят.
У нас вон тоже - херакс! - и министерство за ночь раздвоилось.
"Преобразовать министерство образования и науки РФ в министерство просвещения РФ и министерство науки и высшего образования РФ" (РИА Новости https://ria.ru/politics/20180515/1520637450.html)
Одно теперь учит сумрачный разум, другое - просвещает тех, кому учёным стать не дано.
Министерство "света", и министерство "тьмы"
...преОБРАЗОВАТЬ ОБРАЗОВАНИЕ...
Кто-нить понимает: от чего вдруг стало весело этому доброму дяде?
Я то как бы тоже не грущу, но и на "хи-хи" меня пока что не пробило.
Может, мне в другую личность перейти? А то завтра уже пятница...
Всем чмоки и модных смерительных рубашек!
. . . . . . .
Хочу тиснуть пост про лоботомию, да всё мозги чем-то заняты.

rhizome.jpg

<...Прежде про это | Дальше...>
А ТУТ - ВСЁ ВМЕСТЕ

UPD
Кое-кто, наверное уже догадался, что это мой старый пост с GOLOS-а 17.мая 2018 года (Хотя фоточки свежие - клуб "Унесённые ветром открылся во Владивостоке только в нынешнем сентябре.)
Я перенёс постик сюда потому что
во-первых , действительно будет пост про лоботомию,
во-вторых, этот пост на Голосе уже не читаем (моя репутация там -34),
Но что самое интерсное (в третьих, наверное), под постом было 65 комментов.
65.jpg
Но осталось видимых только 6 (шесть!!!)

Нормальные были комменты, между прочим:
66.jpg
Но голсянским утыркам и они видать пришлись не по нраву.
До чего ж низколобое дурачьё: ну ладно - я вам не нравлюсь. "О Боже мой, да всем насарть!"(С)
Но зачем тереть комменты тех, кто со мной разговаривал? Они то в чём провинились перед "урри-смотрителями"?!

Вот что бабло с людьми делает.
Если конечено допустить на минутку, что тифозные гниды - произошли от людей, хе-хе..

Sort:  
 3 years ago 

Вы так и до 65-летия исхода с Голоса дойдете. :/
Я понимаю, неприятно столкнуться с внезапной потерей блога и комментов. Но то, как долго вы об этом говорите, уже воспринимается как замшелый повод до кого-нибудь докопаться. Cheers! ;-)

 3 years ago 

"Повод" , увы , не хочет становиться "замшелым".
Потому, что, во-первых, когда я делал посты на Голосе, то не планировал их куда-то переносить и тратить ещё на это время. Обещано было "вечный блкчейн" и "нестираемость контента". А значит, мне бы сейчас хватило просто указать ссылку на старый пост на другом ресурсе.
Я уже два года там не бываю, никого не трогаю, НО - тамошние хозяева продолжают срать в тапки: сделав недоступым мой контент, и веером - подпадают под "немилость" те, кто со мной общался.
ДВА ГОДА!!
В сухом остатке - люди украли у меня ВРЕМЯ, ради своего крысиного копеечного "дохода".

Во вторых, вся эта шелупонь - здесь. И гордо корчит из себя "криптоинвесторов", развивателей стим-проектов.
Несложно предсказать итог - наглядный образец в прошлых примерах.

Поэтому, вполне логично, что я педупреждаю : Не верьте заводилам с БРУ-шечки.

😂 👍

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.14
JST 0.030
BTC 66937.04
ETH 3270.78
USDT 1.00
SBD 2.74