You are viewing a single comment's thread from:

RE: Раздвоение личности

in RU Steem3 years ago

Вы так и до 65-летия исхода с Голоса дойдете. :/
Я понимаю, неприятно столкнуться с внезапной потерей блога и комментов. Но то, как долго вы об этом говорите, уже воспринимается как замшелый повод до кого-нибудь докопаться. Cheers! ;-)

Sort:  
 3 years ago 

"Повод" , увы , не хочет становиться "замшелым".
Потому, что, во-первых, когда я делал посты на Голосе, то не планировал их куда-то переносить и тратить ещё на это время. Обещано было "вечный блкчейн" и "нестираемость контента". А значит, мне бы сейчас хватило просто указать ссылку на старый пост на другом ресурсе.
Я уже два года там не бываю, никого не трогаю, НО - тамошние хозяева продолжают срать в тапки: сделав недоступым мой контент, и веером - подпадают под "немилость" те, кто со мной общался.
ДВА ГОДА!!
В сухом остатке - люди украли у меня ВРЕМЯ, ради своего крысиного копеечного "дохода".

Во вторых, вся эта шелупонь - здесь. И гордо корчит из себя "криптоинвесторов", развивателей стим-проектов.
Несложно предсказать итог - наглядный образец в прошлых примерах.

Поэтому, вполне логично, что я педупреждаю : Не верьте заводилам с БРУ-шечки.

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 58139.39
ETH 2454.15
USDT 1.00
SBD 2.36