You are viewing a single comment's thread from:

RE: Клип. Еще одна 3-D девочка

in RU Steem2 years ago

В наряде девушки выделяются туфли. Лабутены? =)

Ага.
Особенно, как каблук скользит(!) по ковру :)
Вообще, хотьба по "маслянному слою" - проскальзывание ног относительно базовой плоскости - это , наверное, не скоро устранят. Или не устранят вообще.

Sort:  
 2 years ago 

Недостаточно realistic. :)

 2 years ago 

Типа того.
. . . .
Вопрос не по теме.

Я чо-та затупил и не могу понять: разделегировал я значит justyy (ибо в полосе холяцких "флагов" его апы всё равно в нуле), но чо-та не вижу никаких изменений в своём кошельке. У меня ж теперь вроде как собственная сила голоса должна увеличится? А нифига.
Я то-то пропускаю?

 2 years ago 

Через 5 дней после разделегирования увеличится. На возврат требуется 5 дней.

 2 years ago 

Я же говорю - затупил.
Спасибо
:)))

Coin Marketplace

STEEM 0.27
TRX 0.11
JST 0.030
BTC 70845.83
ETH 3807.68
USDT 1.00
SBD 3.42