Клип. Еще одна 3-D девочка

in RU Steem2 years ago

Танец в этом клипе замечаешь не сразу. Забегая вперед, клип привлекает деталями.

Привлекает внимание красивый аккуратный интерьер. 2 больших постера с подсветкой по краям, открытые полки как в бутике. Вещи лежат свободно, не кучей. Большое панорамное окно с видом на город.

Постеры дополнительно освещены лампами сверху. Зеркало дает возможность увидеть что находится на противоположной стороне, там тоже полки и вешалки. Гардеробная комната?

В наряде девушки выделяются туфли. Лабутены? =)

Возможно поэтому она и танцует? :)

Sort:  

это ваша работа?

 2 years ago 

Если бы. :) Нет, я всего лишь увлеченный зритель, найдено на Ютубе.

 2 years ago 

В наряде девушки выделяются туфли. Лабутены? =)

Ага.
Особенно, как каблук скользит(!) по ковру :)
Вообще, хотьба по "маслянному слою" - проскальзывание ног относительно базовой плоскости - это , наверное, не скоро устранят. Или не устранят вообще.

 2 years ago 

Недостаточно realistic. :)

 2 years ago 

Типа того.
. . . .
Вопрос не по теме.

Я чо-та затупил и не могу понять: разделегировал я значит justyy (ибо в полосе холяцких "флагов" его апы всё равно в нуле), но чо-та не вижу никаких изменений в своём кошельке. У меня ж теперь вроде как собственная сила голоса должна увеличится? А нифига.
Я то-то пропускаю?

 2 years ago 

Через 5 дней после разделегирования увеличится. На возврат требуется 5 дней.

 2 years ago 

Я же говорю - затупил.
Спасибо
:)))

Coin Marketplace

STEEM 0.28
TRX 0.12
JST 0.032
BTC 66407.66
ETH 3025.92
USDT 1.00
SBD 3.69