You are viewing a single comment's thread from:

RE: Коньяк: 40% спирта , остальное - легенды

in RU Steem3 years ago

Чем хороши разговоры о вине : сколько людей - столько мнений, и все правильные, но нет абсолютной истины.
Про себя могу сказать : молодой мартел ВС мне приятнй ВСОП хенеси. Но если есть выбор, то хенеси ХО лучше . Тут же не гонка - "кто больше выпьет". С другой стороны, если разобраться, то старые коньяки внутрь меня попадали в основном зимой, а молодые - летом. Может обстановка что то меняла..

А по жизни, если без понтов и пижонства, то не стесняюсь признать, что " золотой четверки" я так ничего и не полюбил. Как ни странно, самые приятные личные воспоминания у меня от Croizet. Хотя во всех табялях рангов - он аутсайдер. Ну и еще "пролетарская" версия Камю Иль де Ри клиффсайд селлар пожалуй. ( хотя в России за него цену ломят не по христиански). А вот Mayet - "ужас, летящий на крыльях ночи". Но очень модный и усиленно раскручиваемый бренд . Зачем?!!

Sort:  
 3 years ago 

Из перечисленного пробовал только Мартель. Скрывать не стану - мне понравилось. :)

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.13
JST 0.030
BTC 64573.45
ETH 3441.06
USDT 1.00
SBD 2.51