You are viewing a single comment's thread from:

RE: "Гроссе шланге" или победа в шаге от разочарования

in RU Steem3 years ago (edited)

А я вот всё топчусь и не решаюсь.
Сонька делает хорошие девайсы - кто бы спорил. Матрица, опитка - всё на высоте!
Я даже с ценою б согласился бы.
Но ... сколько не случалось брать в руки - как то не "прикипало".
Конечно, у меня не столь серьёзные задачи, как у профессионалов. Фото мне - идёт за баловство.
Но в моей ситеме приоритетов - на первом месте оптика, а в ней: геометрия, качество, светосила. Даже стабилизация , USM - не столь принципиальна - это уже "второй эшелон".
Функционал "тушки" - и вовсе на третьих порядках, поскольку "тушка " - расходник. И чем она проще / дешевле - тем лучше.

Псевдо-зеркалка - это в моём восприятии что-то очень странное: как безалкогольнео пиво, заменитель сахара, крабовые палочки из мяса минатя ... Я понимаю, что это очень круто... Но не могу с собою ничего поделать: в фотоаппарате доверю только звуку падающего зеркала. Настоящего
;)

Sort:  
 3 years ago 

в 2014-м ехала в отпуск домой в Крым и мне заказали купить, проверить и привезти Sony HX300.

Купила, проверила, привезла. Когда вернулась купила себе. С тех пор я Канон не доставала.

и кстати, звук она издает похожий при затворе.

 3 years ago (edited)

Сонька - вкусненькая :)
Но HX300 - это "компакт" - объектив несменяемый. Это другая потребительская ниша.
:)

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.14
JST 0.028
BTC 58607.22
ETH 2616.94
USDT 1.00
SBD 2.43