You are viewing a single comment's thread from:

RE: Цена слова

in RU Steem3 years ago

Сложно что-то комментировать, не ведая деталей. А в таких делах - в деталях самый смак.
Но в целом - да, мир как то измельчал, стал меркантилен до тошноты.
И это, увы не слова.
Да и слова, становясь "валютой", жизнь свою как слова прекращают.

Sort:  
 3 years ago 

я очень подробно описала работу механизма моего мозга по отношению к необязательным людям. это возможно та самая прививка от цыганки, о которой мы с вами недавно говорили.
если интересно, я могу в деталях и подробностях описать мой опыт взаимодействия с патологическими лгунами))

человечество массово увлеклось оцифровкой. все как бешеные линнеи стремятся ко всему прицепить какую-нибудь цифру. поставить плюс или минус, одну или пять звездочек после каждого разговора итд

мир как то измельчал, стал меркантилен до тошноты.

но это же хорошо. если все хотят торговать, значит никто не хочет воевать.
вы же так говорили?

 3 years ago 

но это же хорошо. если все хотят торговать, значит никто не хочет воевать.

;)
Вы меня с кем-то путаете: не мой стиль рифмы, определённо.
Да и стиль мысли тоже совсем не мой.

Торговля - это сгнивание заживо во всеобщем недоверии.
Это отказ брать на себя отвественность: "За меня доллар все решает.. ничего личного..".

Только война ставит всё на места, чётко называя вещи своими именами.
Я терпимо отношусь к торговле, лишь по стольку, поскольку считаю неуместным воевать по мелочам.
Но если выбор - "или-или" - не путайте меня с либералами: я всегда был за войну. Не ради "победы", а исключительно из уважения к Истине.

 3 years ago 

нет уж, я вам напомню.
мы начали с вашей фразы из романа про то что китайцы навязчивые. и вот в этом диалоге, вы, кажется сославшись на какого-то историка цивилизаций, об этом и протележили. что болтают когда хотят торговать, а помалкивают когда хотят воевать. что-то в этом роде, потому что в контекте разговор об уклончивости и прямолинейности диалогов.

ваше личное отношение к войне я вообще не рассматривала. вы-то как на историю цивилизации повлиять можете?
тоже мне вояка. а сам стесняется признаться, что писатель.

 3 years ago 

мы начали с вашей фразы из романа про то что китайцы навязчивые

Блин... Где? Из какого "романа"? С кем роман?...
Всё смешалось, вопщем :/

"вояка" или "нет"... к чему подробности?
:) Вас они даже не позабавят и уж точно не обогатят.
Просто вы приписали мне слова, которые объективно не могли быть моими.
Поправил.

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.16
JST 0.031
BTC 60607.86
ETH 2620.83
USDT 1.00
SBD 2.52