Sort:  
 3 years ago 

и все ж я последний раз в каких либо структурах работала с 93-го по 98 и была сама себе начальницей - первая работа после универа и я тогда все процессы строила под себя. Как мне лучше и удобнее с еще горящим комсомольским сердцем неся миру только хорошее.

Потом были коммерческие фирмы и собственный бизнес где я продолжила укоренившуюся привычку нанимать людей под себя. Мне должно быть с людьми комфортно. И точка. Я требовательный начальник, но крайне справедливый. Гнилой гадюшник разогнала в тот же день, когда и обнаружила.

С проблемой "у нас проблемы, а мы молчим о них" - стакивалась в Штатах. Не то чтобы прям молчим-молчим... а как-то было так что говорим, реально говорим, но шеф, которы по совместительству единоличный владелец, почему-то кладет с прибором... то есть говорить о проблемах стало бесполезно.

в общем-то понятно даже почему - он не хочет влазить и у него нет времени заниматься этим куском, так что пусть уж этим занимается трешевый человек, чем его уволить и заниматься этим самому.

в той фирме была полная демократия в кадровых вопросах, но периодически у шефа падала планка и он выгонял мгновенно. Дважды крупных фигур с позором и прилюдно. И дважды за 8 лет - люди приходили на работу и видели коробку на рабочем столе - каждый раз уходило по трети состава. Вот так проходила зачистка от бесполезных сотрудников.

 3 years ago 

Если б я не знал американцев, то практически б влюбился в этот рассказ :)
Но даже на Кока-Коле..., мля...
Короче, дураки есть везде , причём примерно в одинаковых пропорциях.

И да, я сам никогда не считал себя справедливым начальником.
...Хотя, увольнял только за пьянку и это было очень давно.
...Хотя, один из мною уволенных, стал со временем хозяином и топ-директором крупнейшей в России сети алкогольных магазинов. Кто ж знал, что у него это серьёзно ;))

Вопщем, все мы прекрасны, если ходить мимо зеркала.

Но, ИМХО, топикстартер завёл разговор о другом: не "гадюшник снизу", а "команды сверху". Это сейчас очень модно стало - имитация социализации: корпоративные игры, тренинги, "командное слаживание", "игры в доверие" и прочая хрень.

unnamed.gif

Меня от всего этого малость укачивает, типа, как у беременных - токсикоз.
Может я и вправду... беременный?!..

 3 years ago 

никогда не устраивала "корпоративный дух" и не участвовала...
Зато устраивала нормальные человеческие пьянки по случаю. Или кому-нибудь впоравляла мозги за бутылкой водки. на наших территориях.

Там - шеф относился к нам скорее по-отечески. Не журил, но иногда приглашал в гости на праздники. Нет, не устраивал мероприятия для сотрудников - а просто присылал пиьсмо - мол завтра ко мне приезжают родственники с 2-х дня праздновать День Независимости - приезжайте и вы на огонек. Адрес такой-то.
мы ездили несколько раз.

А вымороченные тренинг и прилюдной любви к компании - не было. Но у нас и фирмочка была маленькая - 50-70 человек.

В тысячных компаниях может и устраивают обязаловку любить их нежно.

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.13
JST 0.027
BTC 59139.97
ETH 2676.50
USDT 1.00
SBD 2.44