You are viewing a single comment's thread from:

RE: Мерзость: стакан яду на тему современной корпоративной лояльности

in RU Steem3 years ago (edited)

В минувшую пятницу одна из моих дипломниц защищалась по "корпоративной лояльности".
Страшненько конечно.
Что бы остаться в той компании, где она сейчас работает - ей нужно лояльно мести ту пургу, что от неё там требуют "про лояльность".
Что бы продолжать жить в нашей общаге - она надеется поступить в аспирантуру и должна мести ту пургу про лояльность, что от неё требуют наши "знатоки социума" из Управления Общественных Инициатив.

Я ей :
-Дура... Иди замуж, пока молодая. И забей на это вот всё.

А она:
-Я хочу быть свободной.

Ну-ну... ЭТО она называет "свободой". Ага..

Sort:  
 3 years ago 

Женщины эту пургу и дома вынуждены, так что: просто выбери где больше нравится. :)

 3 years ago 

Женщины эту пургу и дома вынуждены
Не больше мужчин. И то - пока муж дома :)

 3 years ago 

а дома дети, да и муж смотря какой попадется.
Не зря же говорят - выйти замуж не напасть, лишь бы замужем не пропасть (с)
Я сама вовсе не рада была быть замужем, просто еще один ребенок, только большой. Мне не повезло просто))

 3 years ago 

Скорее всего, это не так. :)
Вот погодите, тут психологиня появилась - скоро всем растолкует, как жить счастливо с тем, что есть. :)

 3 years ago 

=) молодость - это быстро проходящий недостаток (с)
Психологини не богини))

 3 years ago 

Рукалицо трижды, поскольку одного раза явно недостаточно.

 3 years ago 

Зачем люди так нас собой издеваются? мазохисты?

 3 years ago 

Сенсорная депривация, мэм.

 3 years ago 

Нехватка внимания и согласие на его извращенные формы?

 3 years ago 

Практически да.
К этому надо добавить слабость бизнес-структур, которые держатся в основном именно на лояльности персонала.

 3 years ago 

Это мне напоминает официантку, жалующуюся на 12 часавой рабочий день, начальника самодура и хамов клиентов, а про замуж ни-ни.
-Что б я грязные носки его стирала и подбирала?

 3 years ago 

;)
Чо-та, у нас всё к носкам уже третий день сводится в разных топиках...
К чему бы это?

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.13
JST 0.030
BTC 62835.77
ETH 3392.04
USDT 1.00
SBD 2.50