You are viewing a single comment's thread from:

RE: Сотрудничество с @xiaoshancun

in RU Steem3 years ago (edited)

А в сообществе СтимБангладеш куратор тырит контент у СтимАргентина
https://steemit.com/hive-111825/@belenguerra/victim-of-plagiarism-by-a-cr-victima-de-plagio-por-un-cr
Блин!
Как теперь с этим жить?!

Sort:  
 3 years ago 

Как теперь с этим жить?!

Я в шоке от людей переживающих за свое авторство. :/ Жаль, мои нетленки никто не тырит %)

 3 years ago 

Ну... Шок - не - шок, но если модератор жулик, то это все таки проблема ;)

 3 years ago 

Ага. Не сделал отчисление беленгуэре, не указал, что не сам сочинял, оставил авторов Бангладеш без работы.

Мы вот честно платим Сяошанькунь 10%, потому что сами так красиво писать не можем.

 3 years ago 

Да. Я помню эту историю с "републикациями" на Голосе. Ощущение двойственное. С одной стороны, конечно , хороший контент надо поддерживать и распространять. Тем более, что недельное окно выплат несправедливо для авторов , создающих "посты с длительной ценностью".
Но механизм этот на крипто-площадках пока далек от совершенства. ( Он правда и в " бумажном" исполнении был не очень то...)
Я с интересом наблюдаю за экспериментом с постами Сяошанькунь. Но вы сами видите, на Стиме пока еще много работы :))

 3 years ago 

Как только работа перестает быть развлечением, надо ее бросать, я считаю.

Рециклинг удивляет. У много общающихся бывает такое: одну и ту же историю, слово в слово. Как НПЦ в играх, шарманщики :) По копеечке, по копеечке и насобирали.

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.12
JST 0.028
BTC 65156.13
ETH 3530.38
USDT 1.00
SBD 2.48