You are viewing a single comment's thread from:

RE: Хазинизм: власть, деньги, долголетие - выберите пару

in RU Steem3 years ago (edited)

Да. Мне вот машина у соседа тоже нравится.
А у шэфа - пластический хирург от Бога - мне б такого.
Да и вообще, у всех вокруг - всё лучше. Я бы поменялся.
Только свою жизнь я хрен кому отдам, даже с доплатой :)

Sort:  
 3 years ago 

А на вашу жизнь никто не покушается. Я говорил о своей.

 3 years ago (edited)

Ну, "говорить" - святое дело ;)
Надеюсь, думаете вы слегка иначе :)
Никто не отдаёт того что "было" в обмен на то чему уже не быть, ведь это - не гарантия, что "будет" как-то по другому.

Да и Высоцкий нынче мало кому нужен : какой-то там алкаш срал в тапки на "совок". С того и помер, не дотянув до финиша "совка" лишь малость :)
Жизнь так устроена: кто выжил - тот и прав.
А те - не могут даже оправдаться.

 3 years ago 

Нет я как думаю так и говорю. Другое дело, что сослагательное наклонение нужно, для несбыточных желаний.

Высотский был король своего поколения. А то что он никому не нужет с этим можно поспорить. Мне он нужен. А вы вот не нужны. Как впрочем и я вам.

 3 years ago 

"Высотский был король своего поколения".
Какое поколение - такие и кумиры.
(Кстати, начертание фамилии сабжа - через "ц";
ВысоЦкий. Он мне ни разу не король - я просто в курсе ;)
Да, пока я был молодым и глупым , меня тоже забавляли все эти попевочки про алкашей, "бег на месте", "где деньги Зин?", и прочее.
Забавляли.
Значимых выводов для своей жизни , я конечно из все этого "творчества" для себя не делал, но слушать -прикольно. Многое знаю наизусть, использую для тотемного цитирования (распознавания "свой-чужой"). Но на этом - всё пожалуй.
Своим умом надо жить.
Своим.
А мой ум - он и тогда мне подсказывал : это провокатор. Подсадная утка. Шмыга.
Прошли года - всё стало явным.
Все эти барды-пианисты- виолончелисты , диссиденты - балероны-вокалисты, непрощенцы-невозвращенцы и прочая альтернативная шелупонь - всё это разработка КГБ.
Они, как говно из бака , поползли наружу в 1967-м - сразу после того, как в Комитете запилили "Пятку" (5-е управление).
Все эти солженицыны, сахаровы, щаранские, окуджавы, высоцкие и прочая-прочая - все они "сладко пели" по нотам 5-го управления КГБ.
Они - провокаторы, неотъемлимый атрибут тогдашней внутрисоветской борьбы за власть. Их заказала охранка. Выкормила охранка. И раскрутила в публичном пространстве охранка - всё та же группа товарищей во главе с широко известным в узких кругах Филиппом Денисовичем Бобковым (царствие ему небесное - умнейший был мужик).
И в отличие от вас, я - без перехода на личности - могу ясно ответить "Почему нам больше не нужен Высоцкий?"
Он не нужен потому, что теперь у поколения есть Король. Настоящий, а не попсово-подзаборный. Реальный король, с реальной властью над поколением , а точнее - несколькими поколениями: отработав все эти "пробнички-расходнички" , всех этих хриплых, гнусавых и щепелявых песенников , 5-е управлние изготовило финальный продукт - Владимира Владимировича Путина, который собственно и решил поставленную задачу - пришёл к власти.

Что характерно: сейчас из этого уже никто не делает секрета. Бобков умер. Путин - 20 лет в Кремле.
Барды, которые нынешние , шевчуки & шнуровы и Ко - чего то там вошкотятся - кто бы их нанял, завидуя "славе" прежних. Да только прежние народу нахрен не упёрлись. А нынешние - подавно. Спектакль сыгран - всё свободны.

Есть такое явление : человек застрял в своём времени. Возможно, что застряли в нём и вы. Нет ничего плохого - это личный выбор. Мне просто показалось странным, что застряв, вы фантазируете "Эх, поменять бы жизнь.."
Может, есть более простой способ: не сотворять себе кумиров, например? :)

 3 years ago 

Высоцкий и Окуджава были прекрасными поэтами и бардами. А кто там что делал в охранке меня мало волнует. Это у любого поэта можно найти пятна. Вам они не нравятся - вот и наслаждайтесь Путиным и Бобковым, и кем там еще. А если бы я перешел на личности, то сказал бы очень много неприятных слов в ваш адрес.

 3 years ago (edited)

"вот и наслаждайтесь Путиным ..."
:))
Дык, с "насалждениями" - это в другю палату.
Топик ведь не про "наслаждения", а о понимании природы вещей.
И я не против - чего нибудь там обменять : жену.., фамилию.., гражданство..., жизнь...
Я лишь за то, что б прежде разобраться: что чего стоит?

А поэтофф ффсяких - как грязи за сараем. Даже гугло-бредогенератор в рифму умеет ;)

 3 years ago 

Неужели вам действительно, если бы уж меняться местами, захотелось бы поменяться с Путиным вместо Высоцкого? Если это так то мы с вами очень разные овощи.

 3 years ago 

Я же уже отвечал: ни с кем и ни за что :)
Вы как-то невнимательно...

Моя жизнь - только моя. И менять её на чью-то, что-то с кем-то , как бы не было мне плохо, а у кого-то всё прекрасно - я не собираюсь.
Вы просто не слушаете ответы, разговариваете сами с собой (и возможно даже побеждаете в спорах :) )

Наверное есть люди, которые не могут без этого обойтись - им обязательно чего-то надо у кого-то выменять: жвачку, должность, родину, судьбу... Весь мир для них - предмет обмена.
Я это не приветствую, как впрочем и не осуждаю.
Просто прицениваться надо "тщитильнее" (С) ;)

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.12
JST 0.027
BTC 64623.89
ETH 3513.85
USDT 1.00
SBD 2.46