You are viewing a single comment's thread from:

RE: Хазинизм: власть, деньги, долголетие - выберите пару

in RU Steem3 years ago

Я же уже отвечал: ни с кем и ни за что :)
Вы как-то невнимательно...

Моя жизнь - только моя. И менять её на чью-то, что-то с кем-то , как бы не было мне плохо, а у кого-то всё прекрасно - я не собираюсь.
Вы просто не слушаете ответы, разговариваете сами с собой (и возможно даже побеждаете в спорах :) )

Наверное есть люди, которые не могут без этого обойтись - им обязательно чего-то надо у кого-то выменять: жвачку, должность, родину, судьбу... Весь мир для них - предмет обмена.
Я это не приветствую, как впрочем и не осуждаю.
Просто прицениваться надо "тщитильнее" (С) ;)

Sort:  
 3 years ago 

Ну вот а говорите на личности не переходите. Просто заменяете фамилию на "есть люди."

Высоцкий был большим человеком, чтобы вы там не говорили. И то что вы его облаяли, не делает его ничуть меньше. Просто вспоминается басня Крылова.

Вашу жизнь можете забирать. Никому она не нужна. Никто на неё не позарится. )

 3 years ago 

"Вашу жизнь можете забирать. Никому она не нужна!"
Сказано так, будто я кому-то что-то предлагал :)
"Синдром менялы" в действии :) У вас так на всё change-reflex или только в "культуре"? ;)

Наверное, современная медицина это как-то лечит.
А вот не "не сотвори себе кумира" - написано две тыщи лет назад. Казалось бы - что проще?

 3 years ago 

Насчет кумира - это вы пальцем в небо.

"Пусть плывет над Москою охрипший его бартон" - это, конечно, красиво. Но есть и много других содержательных жизней, на которые я не задумываясь променял бы свою.

Трястись над своей жизнью - это просто особенность психики. Вам дали бы другую жизнь, другое тело и другую судьбу - что в принципе совершенно возможно, даже случайным обгоном другого спарматазоида, и вы точно так же тряслись бы над этой "своей жизнью". Хотя она и гроша ломаного не стоит. Бессмысленый процесс старения биомассы. А раз смысла нет то остается только содержание - психологическая наполненость.

А когда оглядываешься назад, и все что можешь вспомнить укладывается в содержательную неделю, а все остальное - просто мертвый груз, то нет ничего странного, что хочется прыгнуть в другую, более наполненную содержанием жизнь.

 3 years ago 

Мне почему-то кажется, что даже родись вы А.С.Пушкиным, вы бы и в его условиях оставались до крайности уравновешенным человеком. И это прекрасно! Вы поразительный, уникальный человек! ^^

 3 years ago 

Спасибо! Рад что вы меня пожалели. А то НКЛ всеменя ругает и ругает.

Пушкиным, конечно, было бы замечательно. Но я с Дантесом тогда не стал бы стреляться. А то этот басурман не мог понять нашей славы. Не мог понять в тот миг кровавый, на что он руку понимал!

 3 years ago 

Уникальность этого "недопушкина" существует лишь в той мере, в которой окружающие делают вид, что не замечают вот таких вот реплик "уравновешенного" эстета.

6767.jpg
А про фарисейство лавочников, молящихся на образА воздевши очи - примерно треть Евангелие написана. Лавочники же - первым делом при церквах . Ничего нового... :)

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.12
JST 0.028
BTC 62157.37
ETH 3418.80
USDT 1.00
SBD 2.50