You are viewing a single comment's thread from:

RE: Learnwithsteem: Что едят вегетарианцы в России?

in RU Steem4 years ago

"Надпись на магазине "Славянский хлеб. Зерновой хлеб"
Да. Наш хлеб, здесь в Приморье, тоже из вашей пшеницы печётся.
Свою уже не выращиваем.
Всё.
. . . . .
UPD
"квадрат" в фото осваивает? ;)
Заражает, да :)

Sort:  
 4 years ago 

У нас до сих пор выращивают? Это радует. В Хакасии много брошенных хозяйств.

Здорово объем в квадрате выглядит. А @lllll1ll то не знает. =)

 4 years ago 

"А @lllll1ll то не знает. =)"

@lllll1ll - забила болт и давно уже тут не показывается.
Поэкспериментируйте с "черно-белой" версией этого натюрморта и ставьте на конкурс @axeman -а :)
Получите сразу приз или не получите - не важно. Набьете руку - там и призы пойдут ;)

 4 years ago (edited)

ага. я ей делегировал денежку, как она тут зашла такая вся: я по вам скучаююю.... и так же молча ушла. ну, я тотчас и разделегировал, чё инвестициям-то пропадать.

@avoicest, не просветите меня насчет nutbox, если вы что-то знаете. может, подскажете чего, чтобы они и мои посты поддерживали?..

#affable #russia #onepercent

 4 years ago (edited)

"...ну, я тотчас и разделегировал"

Милый ночью рядом лёжа,
То входил, то выходил,
И шептал, что я похожа
На какую-то Игил.

 4 years ago 

вот он, сгусток поэзии, аффтор попал прямо в болевой нерв жизни социума

 4 years ago 

Как же нам не хватает вас в "Белиберде". ;-)

 4 years ago 

У меня есть друг, делегировавший SP nutbox. nutbox апает по его предпочтениям.

 4 years ago 

"по его предпочтениям"?.. это как..

 4 years ago 

Призы - не главное, я считаю. Посмотрите, сколько людей написали мне комментарии к этому посту, я счастлива. ^^

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.15
JST 0.028
BTC 54554.44
ETH 2294.74
USDT 1.00
SBD 2.31