Дачный столик

in RU Steem3 years ago (edited)

001.jpg
Пост с аналогичным названием, возможно вспомнит кто-то из тех, кто читает мой блог. А может и нет.
Столика того уже точно нет.
Пришёл я однажды с работы - жена такая радостная: "Смотри какую афигенно ценную блузочку я раздобыла!" И называет фирму, от одного звука которой всякий современный мужчина наверное должен падать ниц и приседать три раза "Ку!". Но мне это название ничего не говорит , зато желая отдохнуть после трудового днявыхожу на балкон - покурить и посмотреть закат - Уп-с-с-с!! - нет стола!

-Ну , я же и говорю - БЛУЗОЧКА! Пришла Ксюша {#лучшая-подруга}. Увидела столик и вцепилась в него - не оторвать. Не откажу же я лучшей подруге! Тем более - за блузочку... А ты сделаешь другой? Да?

-. . .?!

Вот так и живём.
Но если беспристрастно, тот дизайн мне как-то самому разонравился и в голове уже был другой проект.
Надеясь, что следующий раз подружка придёт с чем -то более содержательным нежели кусок брэндовой тряпочки, я засел за SolidWorks (как показали последующие события - не надо было так громко надеяться)
4353.jpg
В этом вся проблема жизни. Нормальные люди строчат посты в "игры дневников" по двести слов под фоточокой "Я шла мимо забора, обоссанного измазанного графити! Ах - как прекрасно!" и довольны...
А тут , блин - какие, нафиг, "денвники"?! Успеть бы до следующей "подружки"..

4354.jpg
Идея дизайна этого стола была в том, чтобы сделать его легче и прочнее. И что бы сидя за ним, не стукаться коленками об ножки.

002.jpg
В качестве основного силового элемента подошёл сосновый брусок 80х80, на котором можно было соединить крест-на-крест все четыре ножки..

003.jpg
Как и в предыдущем случае - это были стальные трубы прямоугольного сечения 20х40х1

004.jpg
В итоге получилась крепкая и устойчивая опора. Конструктивно - очень простая.

005.jpg
Столшница из сосновых досок.

015.jpg
Размечаем круг..

20200712_185326.jpg
...обрезаем по контуру.

017.jpg
Собираем, чтобы убедиться, что всё ровно и крепко. Теперь можно красить.
Я предпочитаю простые - чёрно-белые сочетания.

017s.jpg
...И как вы, наверное, уже догадались , одной блузочкой в то лето дело не ограничилось. Много у мой супруги подружек и все - "лучшие"...

. . . . .
UPD
Не знаю, можно ли это заказать и по Али-Экспресс. Но определённо - это тот случай...

. . . . . . . WzVYm.jpg. . . . . . .
...Когда проще - своими руками

Sort:  
 3 years ago 

А если кто из гостей с табуреткой перепутает и сядет - ножки не отвалятся?

 3 years ago 

Вообще - то , любой стол должен выдерживать вес взрослого человека, не зависимо от того - сядет, ляжет или прыгнет тот на него с подкидной доски :)
И этот стол - не исключение.
А почему ножки должны отвалиться?

 3 years ago 

Должен-то должен, но у меня два журнальных столиках так гости разломали, уж не знаю. что они там с ними делали - садились, ложились или еще что))) Я не видела.

 3 years ago 

уж не знаю. что они там с ними делали - садились, ложились или еще что))) Я не видела.
Вот это "еще что-то" - самое важеное.
И хорошо, что не видели ;)

 3 years ago 

Можно догадаться - именно что прыгали, и вполне вероятно, что со шкафа) Поскольку деятели несовершеннолетние, а папаша их не умеет и молоток в руках держать, то и починить мебеля оказалось некому:)))

 3 years ago 

Лишняя мебель - в хате помеха.
Детям нужна свобода!

 3 years ago 

Ножки стола интересно расположены. Похоже, это как раз тот случай, когда карандашом на листе бумаги сложно спроектировать. По фотографиям не сразу понимаешь, как соединены между собой ножки.
Красиво получилось.

 3 years ago 

тот случай, когда карандашом на листе бумаги сложно спроектировать
Ну, вообще-то , бумага всё стерпит. А самое "узкое горлышко" всего проектного процесса - голова ;))

 3 years ago 

Блин, красота-то какая. Я теперь тоже такой хочу. Благо, лежит на даче, оставшаяся от монтажа забора, профильная труба

 3 years ago 

Вот и я подозреваю, что жена таким образом принудила меня утилизовать обрезки труб, оставшихся после ремонта ограждения на балконе.
Все эти женские штучки... Не поддавайтесь!!
:))

 3 years ago 

Это точно. Коты и женщины чрезвычайно коварны!

 3 years ago 

Спасибо за SP! ^^

 3 years ago 

Не стоит благодарности - это чисто "техническео увеличение" для удобства подсчёта :)

А что случилось с делегатскими тиночки: пришли они ей или не пришли? интрига.

 3 years ago 

А что случилось с делегатскими тиночки: пришли они ей или не пришли? интрига.

Эх, стимдб, кто бы туда заглянул. Не вижу интриги. :/

 3 years ago 

Я просто не в курсе истории вопроса. Она что - делегировала 200 SP вам, а потом не смогла разделегировать?

 3 years ago 

Делегировала, 17 дней назад отозвала. Проверять по стимворлду не умеет. В кошельке возвращение не заметила. А теперь, где же ее деньги, найдите ей их срочно.

 3 years ago 

полезная вещь. но для него нужна идеально ровная поверхность пола. это редкость ))) не думали сделать вариант из трёх опор?

 3 years ago 

не думали сделать вариант из трёх опор?
Не думал... потому что в своё время позаботлися, что бы все полы в моей квартире представляли собой "идеально ровную поверхность" :)
... да и найти деревянный брусок , что бы в сечение равносторонний треугольник - проблематично. Ещё проблематичнее это сечение со временем сохранить - дерево от сезонной влаги разбухает.

Была ещё проблема с несущей способностью самих ножек: труба, хоть и жлезная, но тонкостенная. Три ножки выходило жидковато даже в расчётах (см. коммент выше от @ladynazgool )

Наверно, при других обстоятельствах, было бы три ножки. Но вот тут - так.

 3 years ago 

и, кстати, чтобы другие, без идеально ровных полов, не зарились на столик ))

 3 years ago 

Если немного (на 1/3 оборота) ослабить винты, скрепляющие ножки с квадратным бруском, затем с силой надавить на столешницу (например, сесть на неё), и в таком положении затянуть винты снова, то ножки встанут "по неровностям пола" и столки не будет качаться даже на брусчатке (проверено на даче).

 3 years ago (edited)

Главное чтобы инструмент был хороший и руки на месте да и голова думала.

Отличный столик, мне понравился.

 3 years ago 

Спасибо :)
Про инструмент вы правы. Ну и материалы сейчас доступны - бери и делай, что хочешь :)

 3 years ago 

Классный столик! Хороший у вас семейный подряд. ^^

 3 years ago 

Ой! И не говорите... ;)))

Coin Marketplace

STEEM 0.27
TRX 0.13
JST 0.032
BTC 62441.36
ETH 2940.53
USDT 1.00
SBD 3.59