Sort:  
 3 years ago 

и? что сохраняется здесь? Персональные данные? Или то, что я вывел на бинанс токены? Это не деньги.

В банке вашей карты. А потом дяди и тети из налоговой придут задавать вопросы: А за что вам присылали данные суммы? А не мошенник ли вы? И далее по списку. Думайте сами. Я вас ни к чему не принуждаю.

 3 years ago 

В налоговой нехватка тётей и дядей. Им некогда ходить и задавать вопросы.
Конечно, если будут проходить суммы выше минималки, от могут просто заблокировать. Но не все банки такое делают.
Если на то пошло, то мне регулярно дяди и тёти присылают денежки на карту за мою работу. И если я вдруг решу показать в налоговой это как доходы, то тогда подставлю дядей и тётей.

Дискуссия бестолковая. И к статье относится косвенно. Я пишу как быть в рамках закона, вы пишите как попытаться его обойти. Вот и все. Доказывать вам что-то я не собираюсь.

 3 years ago 

Я не пишу "как его обойти". Я могу еще сказать, что в РФ запрещены работы с криптой!
"И каждый пошёл своею дорогой, а поезд пошел своей" (С) Машина Времени.

Приношу извинения за свою точку взгляда, которая идет в разрез с Вашей статьёй.

Как раз это вы и пишите. Потому что вы получаете на карту деньги от людей, а не от биржи, но по сути, за те же услуги и соответственно НДФЛ платить все так же надо.

 3 years ago 

А кто сказал, что люди мне послали деньги за услуги?
Я давал людей денег взаймы. Они мне их вернули.
Или просто я написал в Инете - люди добрые, помогите, чем можете мне финансово.
Какую статью я должен указывать в 3-НДФЛ?

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.13
JST 0.027
BTC 59020.94
ETH 2603.39
USDT 1.00
SBD 2.44