You are viewing a single comment's thread from:

RE: Цена слова

in RU Steem3 years ago

Если он был вашим компаньеном в, скажем, 50-50% бизнесе, то его нежелание платить за дорогой билет, сохранило деньги вашему бизнесу. А если для вашего бизнеса было так важно, чтобы ваш партнер прилетел быстрее, нужно было ему сказать - бери дорогие билеты - я плачу тебе половину. Или это был полностью его расход?

Sort:  
 3 years ago 

вы пытаетесь оценить мнимую пару?
к чему эта бытовуха? мы рассуждаем об отвлеченных материях.
о той области человеческого разума, где нет никакой торговли и обмена.
к примеру, есть валюта Х и валюта Y. вчера Х менялся на Y, а завтра Х и Y делистнули. выкинули с биржи.
куда они попали?

 3 years ago (edited)

Я вас не понимаю. У меня тоже есть партнер в бизнесе. Бывали ситуации, когда ему приходилось вылетать в другие города. Мы оба решали когда и за какую цену купить билеты. Естественно, мы пытались купить билеты подешевле, потому что практически половину его билета платил он и половину я.

Вы писали, что молодой человек был вашим партнером. И мне интересно, кто платил за билеты. Причем здесь X,Y and Z?

 3 years ago 

если вы не понимаете, зачем продолжаете диалог?

 3 years ago 

Вопос то ваш, по правде говоря, и выеденного яйца не стоит. Но не ответили на важный вопрос, стали увиливать, и у меня сложилось, возможно неверное, мнение о вас. Вот поэтому я и хотел добавочного разъянения.

 3 years ago 

если вы читали текст, то вопрос заключается в моём желании узнать кто и при каких обстоятельствах сталкивался с явлением когда слово становится валютой. приобретает какую-то цену.
примером я привела ситуацию из своей жизни.
и я сознательно выбрала слово компаньон, чтобы максимально дальше отойти от сферы финансов. потому что в реальности это был партнер. по отрывку. актерам выгоднее показываться с партнером, чем по одиночке. у нас был хороший отрывок.
короче, это не имеет никакого отношения к финансам.
это просто пример необязательности. не предупредить заранее, что план изменился, а сообщить уже по факту. итд

 3 years ago 

Теперь понятно. Недержания слова - это тяжелый грех. Мое мнение о вас возвратилось к исходной точке романтического восхищения.

Вообще, существуют множество ситуаций, когда слово приобретает огромную цену. Особенно, когда оно выражает определенную информацию. Например в широко известной истории о Родшильдах и известиях с Ватерлоо. Да и в любой сделке "на честное слово". Если она бывает нарушена, то с таким горе торговцем больше никто не будит иметь дело. Ну, и так далее.

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.16
JST 0.031
BTC 60460.59
ETH 2624.41
USDT 1.00
SBD 2.55