Моё личное сельское хозяйство

in RU Steem2 years ago

Всем привет!

На моем участке до роботехники далеко. Все делаю по старинке. Верхняя картинка - это цветут гранаты. Есть уже несколько завязей. Но, видимо результаты появятся позднее.

Виноград потихоньку разрастается, но пока ягод не видно, только листья для долмы.

Посадил семена помидоров на пробу, и кое что взошло.

А это бок чой. Тоже пробный.

Справа - это морковка. Не знаю когда её выдертивать. Но пока научился использовать в пищу её ботву. А справа - картошка. Тоже не знаю, когда её нужно выдергивать.

Это - авокадное дерево. В прошлом году оно погорело, но вот сейчас пошли новые листики.

А это еще одно стало расти. Видно когда-то бросил косточку в землю.

А это начала прорастать кинза из прошлогодних собранных семян. Не зря, значит собирал.

В этом году - растет приличное количество мандаринов. Это хорошо, я их тоже использую в соусе.

А это моё бэби - лимонное дерево из семячка. Ему уже пошел второй годик.

Где-могу сажаю побольше мяты. Её я каждый день использую, и для салата, и для соуса, и для чая.

Вчера, гуляя, проходили мимо тутового дерева и отломили кусочек. Надеюсь взойдет.

Под конец о проблеме. Хотел посадить побольше мяты, собрался занести в почву удобрение, как вдруг уперся в корень. Это от эвкалиптового дерева, которое мы убрали, так как соседи жаловались. Дерево то убрали, а корень оставили. Мексиканская работа. Я его частично откопал, но что дальше делать не знаю. Придется, наверное, опять сервис звать.

Sort:  
 2 years ago 

у меня к вам просьба. помните, у вас был (давно) интересный пост про образование московского княжества? к-й вы написали по мотивам чьего-то ютюб поста. я его куда-то вроде бы даже сохранял, но не найти теперь. помогите ссылкой, плиз.

 2 years ago 

о да! мерси и рахат-лукуму вам.

😊 🤗

 2 years ago 

;-)

 2 years ago 

"семена помидоров" - вместо семена помидор
"дерево из семячка" - вместо дерево из
семечки
Даже check spelling марктауна отлавливает эти обороты речи, вероятно не понимяая, что когда-то так было принято. Немножко законсервированный язык.
:))

 2 years ago (edited)

Немножко. )))

Спасибо за исправления! Если бы я увидел и меня спросили как правильно, я бы нашел правильный вариант. Но так - пропустил.

Была на Голосе одна дама, что то вроде Белохвостиковой. Ох как она меня стыдила и выводила на чистую воду. )

Когда я пишу рассказики то реально хлопочу над грамматикой. Проверяю через грамматический редактор. Потом прослушиваю через Гугд переводчик, а иногда и отправляю русскому приятелю на просмотр и избавление от англицизмов.

Но в таких постах - я просто ленюсь. Тут все рассчитано на фотки.

 2 years ago 

Это не "замечание"
И вообще, к грамматике не относится.
Мне просто интересно наблюдать, как пользуются языком разные люди.

И да - привет НатаБелу! - я в принципе не верю в существование "сферического в вакууме" грамматически правильного языка.
Это не возможно. Да и не нужно. Если люди понимают друг друга - то больше ничего и не надо.
:)

 2 years ago 

Спасибо!

 2 years ago 

Большой огород! Морковку, судя по фото, уже можно дергать. Верхушки из земли торчат, как только толщина достаточная, можно. Она через месяц перерастает, становится более грубой и менее вкусной.

 2 years ago 

Спасибо! Завтра нарву. и попробую.

 2 years ago (edited)

Методом проверки-верно, а картофель сначала должен отцвести.

 2 years ago 

Спасибо!

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.16
JST 0.030
BTC 57726.29
ETH 2446.50
USDT 1.00
SBD 2.39