You are viewing a single comment's thread from:

RE: Здравствуйте, Россия - какими переводчиками вы пользуетесь? / Hallo Russland - welche Translatoren benutzt ihr?

in RU Steem3 years ago

Очень хороший перевод сейчас! Никакой чуши нет :)

Sort:  
 3 years ago 

Vielleicht klappt Deutsch -> Russisch besser als Russisch -> Deutsch ?

Ich werde probehalber einige Eurer Posts mal durchprobieren müssen um dazu näheres sagen zu können!

So lasset und forschen :)

Может быть, немецкий -> русский работает лучше, чем русский -> немецкий?

Мне придется опробовать некоторые из ваших постов, чтобы иметь возможность сказать об этом больше!

Так что пусть исследуют :)

 3 years ago 

:) Вы можете перевести любой мой пост! Я не против, будет интересно.

 3 years ago 

Alles klar :))

Ist bei euch ein grosser Unterschied zwischen "Du" und "Sie" ?

Wenn nicht würde ich IMMER das "Du" bevorzugen. Sprache sollte zusammenführen und nicht trennen

Хорошо :))

Есть ли большая разница между "ты" и "вы" с вами, ребята?

Если нет, то я ВСЕГДА предпочитаю "ты". Язык должен объединять, а не разъединять.

 3 years ago 

У нас есть разные ребята :) С некоторыми надо на "Вы", строгие. Но всегда можно спросить у каждого! Со мной можно и на "ты", буду рада :)

 3 years ago 

Was immer der Translator ausspuckt xD

Все, что выдает переводчик xD

 3 years ago 

ПРИВЕТ! :)

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.13
JST 0.030
BTC 66945.54
ETH 3515.79
USDT 1.00
SBD 2.71