You are viewing a single comment's thread from:

RE: Learnwithsteem: Что едят вегетарианцы в России?

in RU Steem4 years ago

Мне вчера подруга скинула рецепт супчика))) на картинке не страшно, а вот прочитав состав, я чуть напряглась)))говорю, если будешь меня чем-то угощать, не говори из чего это:)))

8D397365-F535-4AD2-BA24-DD99F30C82D2.png

#affable

Sort:  
 4 years ago 

хм. а что вас тут так напрягло? сельдерей? чеснок? кокосовое молоко?.. или странное сочетание всего этого? помоему не такие уж стремные ингрединеты, никаких ласточкиных гнёзд. сочетание необычное, да. #ненашеблюдо #ненашакухня #нуегонафик

#affable #russia #onepercent

 4 years ago 

Я не ем суп с рисом)не ем суп с кокосовым молоком) не ем сельдерей, кейл и шпинат:) а тут все вместе предлагают употребить, нет, спасибо!)))
#affable

 4 years ago 

Какое-то ресторанное блюдо. ;-) По отдельности вроде бы все съедобно. =)

 4 years ago 

Дада, точно))
А один раз она мне разрекламировала блины из рисовой муки на кокосовом молоке:) я пыталась несколько раз) проблемы возникли на всех этапах)и при выпекании и при поедании))) так я в очередной раз убедилась что ПП это не моё:))
#affable

 4 years ago 

У меня однажды не было пшеничной муки, только ржаная. Надо было что-то приготовить и я пожарила блины из ржаной муки. Мне они совсем не понравились :) И жарить было сложно и на вкус. Не те блины, которые я хотела. Чуть не выбросила :)
Но менее придирчивые люди сказали "Нормально!" %)

 4 years ago 

Другая моя подружка решила что в рецепте главное чтобы мука была не пшеничная)))и нашла кунжутную:))) вот этот шедевр попал в мусорку)))
#affable

 4 years ago 

:)))) Фееричный перевод ценного продукта.

 4 years ago 

полностью соглашусь! а вы черемуховую муку не пробовали?

#affable #russia #onepercent

 4 years ago 

Это молотая черемуха? Все никак не научусь ее заваривать, не случается. Хотя знаю и люблю в пирогах.

 4 years ago 

Хотя знаю и люблю в пирогах.

да, именно про это спрашивал. я тоже как-то узнал, и остался под обалдением навсегда.

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.15
JST 0.028
BTC 54451.29
ETH 2281.47
USDT 1.00
SBD 2.33