You are viewing a single comment's thread from:

RE: Бренди "Старейшина V" : пить или не пить - решайте сами, но я - попробовал

in RU Steem2 years ago

Ну вот так, маркетолухам писать не запретишь.
Но коньяк и правда отличается, как мне показалось, от обычного пятилетки Старейшины. Чего они туда подмешивают - может тот же стекломой с ароматом стекломоя, идентичным натуральному - сказать не берусь. Как писал выше - мне даже понравилось в определенных условиях.
Старейшина вполне съедобный бренди.
Я его правда беру больше для понтов на столе - когда народ (не разбирающийся особо) видит, что коньяк 12-летний или даже 18-летний - отношение к нему другое, и удовольствие от выпитого намного выше (пусть это эффект плацебо, абсолютно пофиг, главное - конечный результат).
Сам продолжаю искать Древний Дагестан 10-летку (писал тут как-то в камментах, что очень он мне пришелся по душе). Пока нашел только в ролике на ютубе - правда там оценщик его изругал всяко. Но мне пофиг, я верю себе, своему вкусу и впечатлению, а не оценщику. ))

image.png

Sort:  
 2 years ago 

Я его правда беру больше для понтов на столе

Ну, это так ведь и должно быть.
Коньяк - вино для настроения. И вполне логично, что бы настроение так же было для вина :)
В этом деле понты ничуть не менее важны чем рецептура.
От-того и досадно, когда в понтах фальш.
Почему кавказцы гордятся своей чачей, итальянцы - граппой и не пытаются называть это "коньяком"?
Что плохого было в том, если бы хорошее российское вино подчёркивало МЕСТО своего происхождения, а не играло бы на чужой бренд фальшивой нотой?

 2 years ago 

Ну да, логично.

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.13
JST 0.027
BTC 58115.81
ETH 2623.89
USDT 1.00
SBD 2.42