Sort:  
 last year 

"А как тебе такое, Илон Маск?" (С)

image.png

image.png
Сёдня наоборот - голосовал тока за френдофф.

 last year 

Очень странно. Я вижу у вас только 11.

CSI nklm.jpg

Может, не все учитывает?

 last year (edited)

Всё. Просто пока вы шли - сместилась контрольная дата : "неделя назад". Теперь и апов у меня меньше , что согласитесь - просто невозможно. :)

 last year 

То-то я думаю, что за непонятные скачкИ у CSI иногда бывают. То в минус, то в плюс. :)

 last year 

20 - круто! =) Всего то 200 апов. =) Где бы на них SP набрать.

 last year 

А тут SP, как я понимаю - фиолетово. Нет её у меня - и фиг с ним. Лишь бы апалось :)

 last year 

Сегодня день достижений, однако. =)

 last year 

Да, никаких.
Апаеш френдов - CSI падает.
Апаешь всех подряд - растёт.
Имея ввиду, что мой ап сейчас ничего не стоит - в принципе по барабану. Но если серьёзно - пурга.

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.16
JST 0.032
BTC 60799.23
ETH 2640.18
USDT 1.00
SBD 2.58