08.08.2023: Кыс, кысsteemCreated with Sketch.

in RU Steemlast year

Придумала себе и играю в игру "Повысь свой CSI". Название этой характеристики пользователя - CSI, звучит для меня как подзывание кошки "кис-кис". Кысь-кысь, ггг. :)

CSI.jpg

Пока не получается освоить. =)

Sort:  
 last year 

Главное, чтобы больше 1 было. Тогда, типа, стимкуратор пробустит.
...но нам всё равно не светит, так что пофигу.

 last year 

К счастью, есть жизнь и без стимкуратора. Неожиданно. ;-)

 last year 

Неожиданно - есть, но -ожидаемо - не такая весёлая.

 last year 

Мне раньше жизнь без стимкуратора вообще тоской казалась. :) С другой стороны, сколько нервов надо на прыгающих доходах. Нам же стабильность нужна, а предлагают жить на нулях и иногда, как чудо несколько стимов. С кучей условий. Сильно расстраивающая жизнь. =)

 last year 

А у мине ёва вофсе нет. Так я и не парюсь.

csi.jpg

Во тутова какое-то очередное стим-гуру из Шри-Ланки на трёх пальцах разложило - чова надо, што б расло это самое "Комюнити Суппорт Индекс":

  • не апать себя-любимого
  • не апать одного и того же юзера в ущерб другим,
  • разбрызгивать голоса с вертолёта мелкой пылью, что б покрыть как можно больше стада.

Гуру, походу, невдомёк, что мне, как рядовому юзеру , паралельно по барабану - кто и сколько раз там себя апает, накачивая ценность того апвойта, которым он хотя б один разок проголсует за меня, а вот от этих "брызг", сгорающих при округлении медианы , толку ровно ноль. И хер мне по деревне чей-то там высокий CSI в моей "поддержке" каким то говносообществом поддержастов, если по итогу в моём кошельке даже плесень не растёт.
То ж самое могу сказать и про себя.
Вот мои апы за неделю:

csi2.jpg

По логике алгоритма CSI я тут должен быть мега "эффективным", поскольку стараюсь выдерживать "равномерность распределения голосов". Ну так и где мой "Индекс", блеа-а-а-ать?!...

 last year 

18 апвотов в неделю, вы вообще в индекс не попадаете. :) Шри-ланкское гуру правильно говорит. Я тоже заметила лояльность индекса к разбрызгиванию голосов. Нам всего лишь SP не хватает, чтобы было что разбрызгивать. Или голосования ботом.
В общем, не стесняйтесь голосовать за все прочитанное и пофиг на экономическую доходность этого действия. Полезные рефлексы надо развивать, я считаю. =)

 last year 

В общем, не стесняйтесь голосовать

"Не стесняться" - это когда ты в бане с розовощёкой деффкой. А в бизнесе - мозги надо держать включёнными.
Какой смысл мне голосовать ради какого-то там нафиг ни на что не упавшего "индекса", если мой, и без того не шибко сильный, ап распыляется до нуля?
Ноль - он для всех ноль.
Автор ничего не получает.
Куратор ничего не получает.
Бессмысленная нагрузка на сеть и нагромождение пустых транзакций

 last year 

Ок, с небольшой SP разобрались. У меня то побольше. И хотелось бы еще больше. А большую SP требуется пристраивать, курировать. Вот я и учусь, пробую варианты. Может что полезное в CSI заложено.
Даже простой арифметикой - у вас 70 неделимых апов в неделю. Вы раздаете 18, т.е. 52 апа в любом случае не получаете.

 last year 

Мои апы - это просто вежливость. Они не приносят никакого дохода никому вообще. А вежливость "распылять с вертолёта" как то... невежливо, что ли. Так что - да - арифметически я неэффективен, увы.
Наверное, можно сделать какой то прокси-акаунт и распылять с него пару стимов в неделю порциями по 0,0001% на 10000 юзеров для прокачивания CSI.
Но я пока невкурил - что это даёт.

 last year 

Но я пока невкурил - что это даёт.

Я тоже. :) Попутно изучаю, веселюсь.

 last year 

Ну вот, был у меня "ноль" при 18-и апах.
Апнул ещё пару раз - как заказывали. Стало "0,6"
Но все последующие апы только снижают этот самый CSI . Вот у меня сейчас 57 апов, а в итоге CSI = 0.2
Ни себе , ни людям, короч.

 last year 

Но все последующие апы только снижают этот самый CSI

Я же говорю, весело. ;-) CSI бдит. =) Отрицательное значение, вероятно, означает, что вы социально мало контактны. Я тоже в минусах. :)

 last year 

Я не в минусах.
Но каждый новый ап снижает CSI.

 last year 

Понятно, что вам до меня далеко. Но задатки у вас хорошие. =)

 last year 

подскажите, пожалуйста, где в эксплорере запрятана эта информация.

 last year 

В вашем даташите на SteemWorld

https://steemworld.org/@lllll1ll

65656.jpg

 last year 

спасибо! Вот сколько не смотрела там, этого не видела.

 last year (edited)

Забил на френдов и #RUSteem.
Зато сразу вот:
image.png
Ну, теперь вы довольны?
:)

 last year 

Круто! Отлично потрудились. =) 82 апа, 32 аккаунта! По-моему, хорошая читательская активность. :)

 last year 

"Читательская" ... Гы-гы... Очень смешно:)

 last year 

Ага! Вот!
Как только перестал апать #RUSteem сразу в гору пошёл этот ваш CSI

image.png

Делайте выводы, вопщем.

 last year 

Ну, не настолько все печально. По-моему, всего лишь индекс любит разнообразие. А вы любите нас. ;-)

 last year 

Настолько-не-настолько, но проапал френдов (даже за пределами RUSteem) - и CSI упал.

image.png

Ось, цэ такэ хуiня, малята (С)

 last year 

Теперь вы довольны?

image.png

image.png

 last year 

10 - круто! Пора идею для стим-игры патентовать. =)
Какие впечатления?

 last year 

"А как тебе такое, Илон Маск?" (С)

image.png

image.png
Сёдня наоборот - голосовал тока за френдофф.

 last year 

Очень странно. Я вижу у вас только 11.

CSI nklm.jpg

Может, не все учитывает?

 last year (edited)

Всё. Просто пока вы шли - сместилась контрольная дата : "неделя назад". Теперь и апов у меня меньше , что согласитесь - просто невозможно. :)

 last year 

То-то я думаю, что за непонятные скачкИ у CSI иногда бывают. То в минус, то в плюс. :)

 last year 

20 - круто! =) Всего то 200 апов. =) Где бы на них SP набрать.

 last year 

А тут SP, как я понимаю - фиолетово. Нет её у меня - и фиг с ним. Лишь бы апалось :)

 last year 

Сегодня день достижений, однако. =)

 last year 

Да, никаких.
Апаеш френдов - CSI падает.
Апаешь всех подряд - растёт.
Имея ввиду, что мой ап сейчас ничего не стоит - в принципе по барабану. Но если серьёзно - пурга.

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.16
JST 0.031
BTC 60607.86
ETH 2620.83
USDT 1.00
SBD 2.52