You are viewing a single comment's thread from:

RE: Клавиша "D" // ШЕСТЬ ЛИМОНОВ

in RU Steem2 years ago

Как же круто, когда есть о чем написать! Роман просится в экранизацию. Ему бы такого же продвинутого режиссера. Чтобы мог донести как выглядит Катенькина холодная красота, насмешливость Стукавкина, самоуверенность душки-шефа. =)

Sort:  
 2 years ago (edited)

Спасибо ;)
Хотя, на "роман" тут ничего не тянет..., а уж конкуриовать то с нынешними экранизациям - только кур смешить.
Мне нравился процесс изложения. И если ещё хоть кому то нравтся чтение - о чём ещё можно мечтать ?
:))

И да - у всех персонажей есть реальные прототипы. Тут и думать то не пришлось.

 2 years ago (edited)

И да - у всех персонажей есть реальные прототипы. Тут и думать то не пришлось.

Это мне нравится больше всего. А какие интересные уроки литературы вы могли бы вести. ^^

В советской школе было не принято, что бы Дубровский дефилировал в бальном платье с глубоким декольте,

 2 years ago 

А какие интересные уроки литературы вы могли бы вести

Это исключено.
Тут есть небольшая история с секретом, который я раскрываю впервые за много лет.
Дело в том, что в школе мне сказочно повезло с учительницей литературы , что вела нас всего один год. И это был выпускной класс. Она по настоящему любила свой предмет и от неё мы узнали многое, чего бы иначе узнали не скоро. Она была строгая, но искренняя - и с ней мы никогда не чувствовали себя "на уроке". Это был Учитель с большой буквы.
Ну так вот, среди прочего, она сильно завысила мне оценку на выпускном экзамене : в сочинении, что я сдал, было МОРЕ орфографических ошибок. Но она поставила "5/4" - тогда была принята система двух оценок : первая "за литературу", а вторая как раз "за орфографию". Если бы она поставила балл как положено - хрен бы я поступил в институт.
Из этого я заключил : она считала, что в жизни мне лучше всё таки стать инженером, чем литератором .
Такие дела.

 2 years ago 

Любопытно. Мне как раз поставили "3" за ошибку в слове, которое в тексте встречалось 3 раза. :/ И наша классная, учительница математики, прямо говорила, что я гуманитарий, а я так старалась по математике. :(
Что мне теперь вместо вас по литературе впахивать? :)

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.14
JST 0.028
BTC 58083.18
ETH 2578.52
USDT 1.00
SBD 2.42