You are viewing a single comment's thread from:

RE: Спортивные эмоции

in RU Steem4 years ago

Эмоциональная нирвана - отличное место. ;-) Сидишь себе в нем спокойно и внутрь пропускаешь только избранное. Как вы спорт. Вы про него написали с большой любовью. Невозможно не проникнуться.

На бытовом уровне сложнее. Хотелось бы одновременно оставаться в спокойствии и получать избранные положительные эмоции. Так люди делают друг друга лучше. =)

Sort:  
 4 years ago 

Это верно. В бытовой жизни все как то мелко. )

 4 years ago 

У меня и в быту всегда было насыщенно, хотя и не итальянские страсти. Вблизи не отфильтруешь и сложнее переживается. =)

 4 years ago 

А расскажите. Мне интересно.

 4 years ago 

Отношения меня всегда увлекали. Не только романтические. Взаимодействие с другими людьми каким-то образом ощущается в личном пространстве. Их к тебе отношение и несвязанные с тобой чувства.
Например, сейчас мне нравится ходить в один магазин за хлебом. Он симпатичный внешне и внутри. Я не знаю чем он особенный, но каждый раз чувствую эмоциональный подъем, собираясь в него идти. Возможно, дело в том, что в нем пекут и продают вкусные пироги. =)
Я очень придирчива к еде, найти устраивающее - праздник. Кушая такую еду, чувствуешь чуть ли не сексуальное удовлетворение.
Отношения переживаются точно также. Есть желание быть в комфортных отношениях с людьми. В подходящих влюбляюсь.
Интересно, что вблизи вожделенные объекты оказываются не только сладкими. Они торгуются, шантажируют, предъявляют претензии. Обижаются. Страдают о своих каких-то печалях. Все это тоже приходится переживать вместе с ними %)
Как-то так.

 4 years ago (edited)

Интересно. А как вы выбрали аватара? Это что - выражение вашей внутренней сущности?

 4 years ago 

Это меня так однажды назвали - Чарующая свирель. Подходит же? :) Другому человеку понравился сиреневый цвет. В результате долгого использования картинка стала узнаваемой. Ясно-выраженный образ - хорошо.

 4 years ago 

Чарующая свирель - да пожалуй. Хорошо. )

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.15
JST 0.028
BTC 54451.29
ETH 2281.47
USDT 1.00
SBD 2.33