По каким поводам можно беспокоить людей?

in RU Steem3 years ago

Благодаря @olikoo появилась эта тема. В посте "Друзья для... потрындеть" упоминался рассказ женщины о тех, кто придет на помощь в трудной ситуации и тех, кто не придет. @olikoo высказалась, что свалиться ночью на пустынной дороге в канаву - ситуация пустяковая, по которой не стоит беспокоить друзей.

И обнаружилось, что тема шире. Может у разных людей разное понимание что такое "пустяк" и что такое "важная вещь"?

Наверное, у людей старой закалки очень ценилась самостоятельность. И она действительно отлично выручает, когда отбрасываешь в сторону сентиментальность. Известно же, чувства только мешают устраивать свои дела.

Но иногда, видимо, хочется большего контакта с людьми, какой-то душевности, взаимопонимания. Вот этого всего. И начинается... "Ты меня совсем не слушаешь", "Тебе на меня все равно", "Твои книжки тебе ценней чем я", "Я свалилась в канаву, что делать", "А как насчет дать мне денег?". :)

А вы какой вариант предпочитаете: "все сам" или "вместе веселей"?

Песенка вам для вдохновения.

Sort:  
 2 years ago 

Как-то ранним утром я шел на работу в дикий гололёд, упал и сломал ногу. Кое-как доковылял до остановки, сидел там минут 30 в прострации, собираясь с мыслями, потом вызвал такси и поехал в травму.
Когда друзья потом спрашивали, почему я никому не позвонил - благо, куча народу на машинах могли приехать без проблем, причем один из них был вообще в 5 минутах езды - я не смог ответить.
Мне такое даже в голову не пришло. Был понятен способ решения своими силами - вот и решал.
И это при том, что обычно мог легко попросить любого отвезти меня куда-то в магазин, например или по делам. И возили.

 2 years ago 

В такие моменты почему-то особо ощущаешь, что вся ответственность за произошедшее именно на тебе.

 2 years ago 

вот, да

 2 years ago 

Я в отпуске в поездке ударила ногу. Синячище был на полступни. Наступать - тот еще праздник. Тоже никому не сказала. Во-первых, и так тяжело, без чужих страданий. Во-вторых, просидеть, проездить по больницам и потом с гипсом? *Обошлось. =)

 3 years ago (edited)

Встречный вопрос: для чего взрослому , здоровому человеку костыли? Если всё ещё не взрослый-пора взрослеть, если не здоров- к докторам. Чего над друзьями -то измываться? Им своего хватает.

 3 years ago 

Почему вы думаете, что это костыли?

 3 years ago 

А как бы вы назвали опору, на которую хотите переместить часть груза своей кармы?)

 3 years ago 

Друг?

 3 years ago (edited)

Меркантильная трактовка "друга")
Есть шанс жизнь ему укоротить таким образом.

Но иногда, видимо, хочется большего контакта с людьми, какой-то душевности, взаимопонимания.

Хотеть не вредно :)

 3 years ago 

Бывает что интересы совпадают. =)

Бывает.
Вот у той тетки не совпали :)

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.13
JST 0.027
BTC 60340.89
ETH 2615.66
USDT 1.00
SBD 2.56